Пропустили традиционный весенний Российский интернет-форум? Мы расскажем, о чем говорили на одной из самых крупных digital-конференций страны. Если тоже были на РИФ, это отличная возможность сверить впечатления.
Алексей Сыровегин:
Поскольку я специализируюсь на работе в социальных сетях, то на РИФ посетил те секции, где обсуждались кейсы о продвижении бизнеса в социальных сетях, ремаркетинг и digital-креатив.
Ключевым посылом многих выступлений было сегментирование аудиторий. Это удивило, потому что команда E-Promo уже давно использует сегментацию для повышения эффективности рекламных кампаний.
Заинтересовала новость от коллег из MyTarget о разделении интересов на долгосрочные и краткосрочные. Например, если пользователь в течение года интересуется автомобилями, то, вероятнее всего, он просто любит читать на эту тему. А если начал интересоваться неделю назад - большая вероятность, что он в поисках нового автомобиля. Уверен, что для некоторых сфер эта новинка будет очень полезной и поможет повысить бизнес-показатели.
Интересные кейсы:
-
“СравниТакси”. Не всегда красивый креатив работает лучше, чем простой и банальный. Важно не приравнивать себя ко всей ЦА и не делать выводы, основываясь на собственном мнении.
-
Urban Group показали, что цена в объявлении на недвижимость не равна увеличению конверсий.
-
“Инвитро” рассказал об интересной рекламной кампании “Не жди deadline". Она была ориентирована на работников в сфере пиара, маркетинга и диджитал - людей, которые перерабатывают, не следят за распорядком дня и т.п. Интересно, что 30% клиентов, которые пришли сдавать анализы, среагировав на эти объявления, сделали это в последний день акции.
Антон Заречнев:
Выделю пять основных тем, которые обсуждались на РИФ-2018:
1. Омниканальность.
О ней говорили везде и всюду. Омниканальность - это и возможность выйти на новый уровень коммуникации с клиентом, и необходимость рассматривать все каналы маркетинга в цепочке одной воронки.
2. Отношения клиент-агентство.
Многие делились своим опытом того, как правильно выбрать агентство . Нам, со своей стороны, было интересно узнать, как нас видят клиенты и что они хотят.
3. Специалист по контексту должен быть частью маркетинговой команды.
Специалист по контексту обязан участвовать в разработке креатива посадочных страниц - Александр Алимов из YAGLA доказал, что это выгодно для клиента.
4. Изменения в Директе.
Яндекс сообщил, что намечающиеся изменения в Директе - это всего лишь то, что должно было произойти. И успокоил: никто не будет страдать.
5. Контекст “у них” и “у нас”.
Директор бюро “Лира” Артем Акулов рассказал о том, как правильно выходить на зарубежный рынок и чем контекст в России отличается от западного. Отечественный рынок пока еще не столь высококонкурентный, зато западный AdWords подбирает синонимы гораздо лучше и логичнее, нежели в России.
Расстроило то, что не услышали в кейсах и в вопросах из зала что-то невероятно новое. С другой стороны, это говорит о том, что команда E-Promo тщательно следит за новинками рынка и площадок и внедряет их в числе первых.
Все, о чем говорили на форуме - и сегментирование аудиторий, и ретаргетинг, и омниканальность мы успешно применяем для достижения бизнес-результатов наших клиентов.
Так, интересный кейс об одном из клиентов из финсектора презентовал в секции сквозной аналитики РИФ коммерческий директор московского дивизиона E-Promo Андрей Амирян. В банковской и финансовой сфере E-Promo использует более 30 инструментов в 9 рекламных каналах для достижения максимально высокого ROMI рекламной кампании. Подробнее о нашей экспертизе в банковской сфере - здесь.