Агентство
площадок
сертификация
Наша команда
Получил степень магистра по направлению «телекоммуникации» в НГТУ им. Алексеева.
В 2004 году основал студию «Моризо», которая специализировалась на веб-дизайне, разработке интернет-проектов и интернет-маркетинге. Участвовал в разработке проектов для Группы ГАЗ, UCM Holdings, Lacoste Russia, US Polo Russia, Билайн, AGC, Счетной палаты РФ. В настоящий момент вышел из операционного управления компанией, выведя «Моризо» в ТОП-25 веб-разработчиков России по версии Tagline.
В 2010 году совместно с группой партнеров запустил образовательный проект Internet Marketing School на базе Высшей школы экономики.
В 2012 году провел сделку по поглощению агентства E-Promo, которое впоследствие возглавил. За 5 лет управления компанией добился десятикратного роста по обороту и четырехкратного роста по численности штата. За время работы выстроил партнерские отношения с глобальными рекламными холдингами Dentsu Aegis Network, BBDO Group и крупными независимыми агентствами MGCom, TWIGA, Media Stars.
Часто выступаю на отраслевых конференциях, организуемых Яндекс, Google, РАЭК на темы управления, финансового учета и стратегического развития агентств. Преподаю интернет-маркетинг в ВШЭ для российских и международных студентов.
Член общественного совета при Министерстве информационных технологий и связи Нижегородской области.
Окончила ВШЭ по специальности «маркетинг».
В 2011 году начала свою карьеру в региональном интернет-проекте в должности маркетолог.
В 2012 году перешла в E-Promo в отдел медиапланирования. Далее работала в отделе контекстной рекламы и доросла до руководителя отдела. Занималась стратегическим планированием, запуском и оптимизацией рекламных кампаний. Принимала участие в работе с крупными федеральными клиентами из отраслей телеком, e-commerce, авто, фарма, финансы.
Преподаю в Школе интернет-маркетинга при НИУ ВШЭ. Выступаю на отраслевых конференциях, организуемых Яндексом, Google, РАЭК на темы контекстной рекламы и performance-маркетинга.
В 2017 году стала партнером Яндекс по обучению.
Окончила НГЛУ им. Добролюбова по специальности «филология».
В 2004 году начала карьеру в сфере digital в компании M2Media. Принимала участие в разработке стратегий присутствия в интернете, руководила проектами по разработке и поддержке веб-сайтов и мобильных приложений.
С 2008 года руководила интернет-проектом по созданию и распространению мобильного развлекательного контента в компании Business Development Group.
С 2012 года перешла в E-Promo на позицию менеджера проектов в направлении лидогенерации. Далее перешла в коммерческий отдел на позицию аккаунт-менеджера и доросла до аккаунт-директора. Принимала участие в разработке рекламных кампаний для ключевых клиентов агентства из сфер авто, недвижимость, e-commerce и фарма.
В 2016 году заняла позицию руководителя дивизиона по работе с агентствами.
Более 9 лет опыта продвижения в диджитале с помощью контекстной и медийной рекламы, программатик-закупок и рекламы в соц.сетях.
Пришла в Е-Промо в 2011 г. на должность специалиста по медиапланированию, а в 2013 г. возглавила отдел медийной и таргетированной рекламы.
Сейчас занимается стратегическим планированием, запуском и оптимизацией рекламных кампаний для крупных федеральных клиентов из отраслей: фарма, финансы, телеком, e-commerce и авто.
Участвует в развитии направления продвижения/монетизации мобильных приложений с помощью Google UAC, Apple Search Ads, РМП в Директе, Criteo и др..
После окончания Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева работал инженером-конструктором.
В digital — с 2013 года. Совместно с партнёрами открыл агентство «Инновационное продвижение», в котором отвечал за развитие направления таргетированной рекламы и SMM.
В 2017 году пришел в E-Promo на позицию специалиста по таргетированной рекламе в отдел по работе с агентствами и спустя три месяца стал старшим специалистом. Занимался стратегическим планированием и ведением рекламных кампаний крупных федеральных и международных брендов в области e-commerce, авто, FMCG, телеком- и фармацевтических услуг.
В 2018 году занял позицию заместителя руководителя отдела по работе с агентствами по направлению Paid Social. Курировал налаживание бизнес-процессов с агентством-партнером, рост и обучение команды. Занимался развитием текущих и новых клиентов в рамках своего направления.
Сертифицированный специалист MyTarget, ВКонтактe, Google Analytics, Яндекс.Метрика.
С 2019 года — коммерческий директор нижегородского офиса E-Promo.
Его цель — помогать клиентам развиваться комплексно, используя все инструменты и возможности интернет-маркетинга. Убежден, что правильно выстроенный омниканальный подход наиболее эффективен с точки зрения достижения бизнес-результатов.
MA in Marketing Universita degli Studi della Tuscia, Italy
Работает в диджитал-сфере более 6 лет. Имеет опыт стратегического планирования и проведения кампаний для клиентов e-commerce, В2В, FMCG сегментов.
Участвовала в качестве эксперта индустрии fmcg при подготовке исследования и книги Paid Search Data Driven Approach.
Разрабатывала стратегии оптимизации рекламных кампаний для крупных федеральных брендов в digital.
В агентстве отвечает за разработку диджитал-стратегий для клиентов вертикали e-commerce, помогает развитию бизнеса клиентов и достижению целевых KPI.
Работает в сфере PR на диджитал-рынке более 3 лет.
В агентстве отвечает за разработку стратегии и тактики маркетингового и рекламного продвижения, организацию и курирование образовательных программ, разработанных компанией.
Участвовала в качестве организатора и куратора внутренних проектов:
Выпуск исследований и книг Paid Search Data Driven Approach 2020 и Paid Social Data Driven Approach 2019
Онлайн-конференция DDM Conf: Маркетинг в эпоху пост короны.
Окончила ННГУ им. Лобачевского по специальности «бухгалтерский учет, экономический анализ и аудит».
Еще во время учебы в вузе начала работать в E-Promo в должности помощника бухгалтера. В 2011 году вместе с расширением компании выросла до главного бухгалтера, а затем и до финансового директора. Внедрила систему бюджетирования, управленческого учета и отчетности.
рынок
экспертизой