11 фишек для повышения эффективности контекстной рекламы от спикеров SEMconf

Светлана Черутова, специалист по интернет-рекламе
27 сентября 2018
SEMconf - ключевая конференция по контекстной рекламе, которую специалисты нашего агентства пропустить не могли. Делимся ключевыми тезисами.


Три проверенных способа повышения эффективности рекламы в Google Ads:

  1. Тестировать разные варианты лендингов и страниц сайта на пути к покупке.
  2. Перейти на Data Driven атрибуцию. При этом обязательно использовать автоматическое управление ставками.
  3. Оптимизировать продвижения приложений на действия внутри приложений с UAC for Actions. Обязательно тестируем креативы, бюджет должен быть не меньше 10*СРА, чтобы система обучилась и не меняем настройки текущей РК - лучше создать новую с новыми настройками.

11 фишек для повышения эффективности рекламы в КМС и РСЯ от спикеров SEMconf:

  1. Отключать неэффективные площадки с помощью скриптов с прогнозируемой конверсией.
  2. Стилизовать креативы под известных влогеров/блогеров по подходящей тематике.
  3. Выставлять ставки в сетях на уровне не более 100% охвата аудитории.
  4. На хорошие работающие кампании в GDN добавить таргетинги для наблюдения. Если хорошо отработают -  выделить в отдельные кампании.
  5. Делать отчет по рекламным площадкам в Метрике или Аналитикс. Анализировать разницу между кликами и визитами. Площадки с наибольший разницей отключаем.
  6. Сделать отчет через Мастер отчетов по площадкам, у которых кликов больше 0 и глубина просмотров меньше 1, чтобы найти и исключить «фродовые» площадки.
  7. Запустить брендовую кампанию с таргетингом на русскоговорящих людей, исключая Россию - чтобы люди, использующие vpn, увидели рекламу.
  8. В customer intend audience (аудитория по намерениям) забить сайты конкурентов.
  9. В customer intend audience таргетировать рекламу на YouTube по поисковым запросам. 
  10. Скопировать текстовые объявления из поиска в GDN
  11. Брать эффективные площадки из РСЯ и выносить их в отдельную кампанию в GDN.
Некоторые из этих тактик обязательно опробуем в ближайшее время!