SEMconf - ключевая конференция по контекстной рекламе, которую специалисты нашего агентства пропустить не могли. Делимся ключевыми тезисами.
Три проверенных способа повышения эффективности рекламы в Google Ads:
- Тестировать разные варианты лендингов и страниц сайта на пути к покупке.
- Перейти на Data Driven атрибуцию. При этом обязательно использовать автоматическое управление ставками.
- Оптимизировать продвижения приложений на действия внутри приложений с UAC for Actions. Обязательно тестируем креативы, бюджет должен быть не меньше 10*СРА, чтобы система обучилась и не меняем настройки текущей РК - лучше создать новую с новыми настройками.
11 фишек для повышения эффективности рекламы в КМС и РСЯ от спикеров SEMconf:
- Отключать неэффективные площадки с помощью скриптов с прогнозируемой конверсией.
- Стилизовать креативы под известных влогеров/блогеров по подходящей тематике.
- Выставлять ставки в сетях на уровне не более 100% охвата аудитории.
- На хорошие работающие кампании в GDN добавить таргетинги для наблюдения. Если хорошо отработают - выделить в отдельные кампании.
- Делать отчет по рекламным площадкам в Метрике или Аналитикс. Анализировать разницу между кликами и визитами. Площадки с наибольший разницей отключаем.
- Сделать отчет через Мастер отчетов по площадкам, у которых кликов больше 0 и глубина просмотров меньше 1, чтобы найти и исключить «фродовые» площадки.
- Запустить брендовую кампанию с таргетингом на русскоговорящих людей, исключая Россию - чтобы люди, использующие vpn, увидели рекламу.
- В customer intend audience (аудитория по намерениям) забить сайты конкурентов.
- В customer intend audience таргетировать рекламу на YouTube по поисковым запросам.
- Скопировать текстовые объявления из поиска в GDN
- Брать эффективные площадки из РСЯ и выносить их в отдельную кампанию в GDN.