Adindex Сity Conference 2018: как карта страны продавала лекарство от простуды

Дмитрий Овчиников, старший специалист по интернет-рекламе Вероника Набойщикова, старший специалист по интернет-рекламе
23 мая 2018
Если бы существовал целый город рекламистов, то о чем говорили бы на его улицах? AdIndex создал такой город на один день, собрав на свою конференцию более 1500 профессионалов отрасли.


Что обсуждали на секции Digital Today?


1. Омниканальность.

По-прежнему самой топовой темой остается легкость, с которой теперь можно узнать, как флайты ТВ-рекламы повлияли на продажи интернет-магазина, а кампании в соцсетях - на посещение дилерских центров.

2. Экосистема digital-performance.

Как этично собирать и анализировать данные, как защита о персональных данных влияет на performance-маркетинг. Как закупать трафик и развивать аукционные модели и даже как использовать искусственный интеллект для генерации лидов, - это то, что ожидает нас в ближайшем будущем.



Что из нового мы уже используем в работе с текущими клиентами:



  • ROI-thinking концепцию при оценке результатов и планировании рекламных кампаний.
Екатерина Аскерова, директор по работе с ключевым клиентами и партнерами компании «Яндекс», говорила об этом как о ключевом тренде интернет-маркетинга.
  • Таргетирование по поисковым запросам.
О введении этой новой (точнее сказать, апгрейдом старой) возможности говорили коллеги из MyTarget. Механика позволяет найти в социальных сетях пользователей, которые выполняли в пределах социальных сетей и проектов mail.ru определенные запросы в поисковой строке. Уже тестируем обновленную версию этой механики.



К чему стоит присмотреться:


  • Проект  «AdSwitcher» от Comexp
Позволяет синхронизировать старт продвижения в сети с моментом выхода рекламы на ТВ, благодаря технологии распознавания образов и самой большой панели мониторинга эфира.

Кейс, который нам запомнился:


  • “Прогноз простуды от Терафлю”, который придумали GroupM и Theraflu.
Это интерактивная карта России с прогнозом простуды на ближайшие 10 дней для каждого региона.

В сервисе использовалась big data, и благодаря ежедневным обновлениям карты жители страны могли заранее узнать о распространении заболеваемости. Исходя из полученных данных строилась медийная активность: реклама лекарства от простуды запускалась только в то время и в том месте, где уровень заболеваемости превышал средний порог. Такой инновационный подход позволил оптимизировать рекламные расходы проекта.

В целом, кейсы не открыли что-то кардинально необычное, но вдохновили креативнее применять новинки площадок и технологий для достижения результатов наших клиентов в сфере e-commerce.