В сентябре 2012 интернет-агентство E-Promo, специализирующееся на рекламе с оплатой за результат, запустило в тестовом режиме собственную партнерскую программу Cosmoleads. Теперь помимо традиционных источников трафика, таких как, собственные лидогенерирующие площадки, контекстная и медийная реклама, клиентам стало доступно получение лидов с сайтов партнеров. Подробнее о партнерских программах рассказывается в статье «Партнерские программы. Основные отличия от Интернет-рекламы».
На первом этапе веб-мастерам доступны уникальные офферы по образовательным и финансовым услугам, не представленными другими участниками рынка. В дальнейшем, список сфер бизнеса, по которым будут доступны предложения, будет значительно расширен. Принцип уникальности предложений партнерской программы планируется сохранить и в будущем, что позволит предложить лучшие условия веб-мастерам, а клиентам — лиды более высокого качества.
Модель партнерской программы также несколько отличается от представленных на рынке, где компании-агрегаторы работают в равной степени на оба направления — клиентов и партнеров — под одним наименованием.
В случае Cosmoleads и E-Promo ситуация иная: внутри одной компании выделяются два взаимосвязанных подразделения, работающих под разными именами и с разной аудиторией. E-Promo обеспечивает поиск заказчиков и коммуникацию со представителями клиентов, оказывая при этом полный комплекс услуг привычно высокого качества. Команда Cosmoleads работает напрямую с веб-мастерами, учитывая традиции и порядки этой отрасли.
Запуск партнерской программы связан с желанием предоставить существующим клиентам больший объем услуг, а также выйти на новые клиентские рынки.
На сегодняшний день E-Promo можно назвать уникальным для России интернет-агентством полного цикла, оказывающим самый широкий спектр услуг по интернет-продвижению в режиме одного окна.