Социальные сети
Контекстная реклама во “Вконтакте” и “Одноклассниках”
В апреле Mail.Ru Group анонсировала запуск поисковой контекстной рекламы в своих сервисах “ВКонтакте”, “Одноклассники”, портала Mail.ru, а также других проектах.
Холдинг уверен, что выдержит конкуренцию с Яндексом и Гуглом, называя аукционы у двух основных игроков перегретым и обещая предложить “приемлемое соотношение цены и эффективности рекламного продукта”.
Всех лучших и сразу
«Премиальная аудиторная сеть» - это новый рекламный продукт myTarget, который позволяет закупать целевую аудиторию на всех тематических площадках Mail.Ru Group и на внешних сайтах.
Среди главных плюсов — кросс-девайс и кросс-частота, аукционное ценообразование, продажа только видимых показов и единые с мультиформатом технические требования и набор элементов.
Не отрываясь от смартфона
Рекламу “ВКонтакте” теперь можно размещать прямо с мобильных устройств. Кампания настраивается за пару кликов (точнее, тапов), после нажатия на кнопку “Продвигать” рядом с записью. Пополнить рекламный кабинет можно тоже, не выходя из мобильного приложения.
Таргетинг
Собрался в магазин? “Вконтакте” уже знает об этом
“ВКонтакте” добавила в таргетинг по интересам новую категорию пользователей - тех, кто в ближайшее время собирается приобрести или использовать конкретные продукты, товары или услуги. Интересы разбиты на 10 категорий:
-
покупка жилья;
-
коммерческая недвижимость;
-
покупка автомобиля;
-
кредиты для бизнеса;
-
вклады и депозиты;
-
интернет-банкинг;
-
потребительские кредиты;
-
микрозаймы и МФО;
-
кредитные карты;
-
электронные кошельки.
Долгосрочные и краткосрочные интересы: интерес vs потребность.
myTarget теперь отдельно выделяет категорию людей, остро интересующихся покупкой одежды и обуви, причем эти категории в свою очередь поделены на мужскую, женскую, детскую и спортивную одежду/обувь.
Также сервис выделил долгосрочные интересы в отдельный блок в настройках рекламной кампании, отделив их от краткосрочных - об этом мы уже упоминали в нашем обзоре самых интересных тем на РИФ-2018.
Яндекс
Тратим бюджет равномернее
Раньше стандартный режим Яндекс.Директ показывал объявления непрерывно до пределов лимита на дневной расход. Теперь алгоритм площадки старается равномернее распределять средства в течение дня с учетом заданного временного таргетинга - это сделано для того, чтобы увеличить шансы рекламы на контакт с целевой аудиторией и утром, и вечером.
Если бюджет тратится слишком быстро, Директ переходит в режим оптимизации и старается весь день удержать объявления в поле зрения целевой аудитории, избегая длительных остановок кампаний.
Вебмастер против спама
Яндекс продолжает бороться с рекламой, которая может справедливо вызвать неудовольствие пользователя и обновляет алгоритм, который теперь лучше находит страницы с рекламой, вводящей в заблуждение или мешающей навигации.
Информация о наличии нарушений отображается в Яндекс.Вебмастер в разделе «Диагностика» — «Безопасность и нарушения».
А в начале месяца Яндекс.Вебмастер добавил новые типы оповещений.
Этическая цензура и забота о рекламодателях
Новые правила монетизации контента в Яндекс.Дзен: отныне сервис запрещает рекламу в публикациях о трагедиях, катастрофах, террористических актах - по причине ее неэтичности рядом с подобных контентом.
Также система будет автоматически снимать объявления со статей, которые не дочитывают до конца или просматривают менее 40 секунд, считая такие статьи просто неинтересными.
5 секунд видеорекламы
Новинка в видеорекламе от Google: к объявлениям-заставкам в 6 секунд, которые нельзя пропустить (Bumper Ads), площадка добавила in-stream-формат.
Реклама TrueView for reach демонстрируется перед, во время или после проигрывания видео, спрятаться от нее можно только спустя 5 секунд просмотра. Таким образом Google дает возможность рекламодателям увеличивать охват и узнаваемость. Оплата — за 1000 показов.
Сначала - цель
Если раньше, создавая кампанию в Google AdWords, специалист должен быть выбрать тип кампании, и только затем - цель продвижения, то теперь запуск кампании начинается с определения цели (“потенциальные клиенты”, “узнаваемость бренда и охват” и т.д.), а уже в зависимости от нее Google рекомендует тот или иной тип кампании. Если не хочется слушать советов, можно создать кампанию и без указания цели.
Обучение
Портал для таргетологов
myTarget запустил бизнес-портал myTarget PRO, который объединяет систему онлайн-обучения и базу знаний о рекламных продуктах и технологиях Mail.Ru Group. Главная цель проекта — формирование компетенций в сфере таргетированной и медийной рекламы, плюс комплексного подхода к созданию маркетинговой стратегии.
7 “университетов” Яндекса
Яндекс провел весеннюю генеральную уборку на своем портале по онлайн-обучению. Теперь все четко и понятно, по 7 разделам: Директ и Метрика, AppMetrica, премиальные медийные продукты, Вебмастер, Маркет и ADFOX. Портал Яндекса по обучению стал систематизированной и полной базой знаний в виде кейсов, статей, презентаций, онлайн-курсов, видеолекций.