Новости площадок
Яндекс:
-
анонсировал новый формат медийной рекламы, решающий имидживые задачи и рассчитанный на любой бюджет — показ объявлений на главной странице Яндекса. Доступен в обычной и мобильной версии.
-
добавил возможность подключить чат из Яндекс.Диалогов к объявлениям на поиске, что поможет пользователям, проявившим интерес к объявлению, быстрее вступить в коммуникацию с рекламодателем.
-
запустил платное продвижение контента через рекламный кабинет на Яндекс.Дзен
-
добавил в систему Яндекс.Метрики два новых источника трафика — рекомендательные системы и мессенджеры.
-
запустил порог отключения рекламы в Директе — личный лимит отрицательного баланса, который должен установить сам рекламодатель.
-
обновил страницу редактирования групп объявлений в новом интерфейсе Яндекс.Директа и добавил возможность выбрать нужную для показа область на загруженной иллюстрации в текстово-графических объявлениях.
Google:
-
анонсировал новые сигналы, которые учитывают интеллектуальные стратегии назначения ставок для кампаний с рекламой приложений и торговых кампаний (рейтинги мобильных приложений, конкурентоспособность цен и сезонность торговых кампаний).
MyTarget
-
стал рекомендовать пользователям похожие товары или услуги при показе объявлений динамического ремаркетинга, что дает возможность клиентам платформы расширить рекламируемый ассортимент. Функция включается по умолчанию.
-
запустил Playable Ad — новый интерактивный формат рекламы для продвижения игр и мобильных приложений в «Одноклассниках». Формат демонстрируется в мобильных приложениях соцсети на iOS и Android, позволяет продемонстрировать геймплей и механику приложения в ленте новостей, вовлечь аудиторию и сразу же получить установки от заинтересованных пользователей.
-
изменил инструменты для таргетирования объявлений по географии, объединив возможности таргетингов «География» и «Локальная реклама» в один инструмент и добавив возможность нацеливать рекламу на столицы регионов России и исключать из настроек области и города.
-
запустил инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV.
-
добавил вертикальные ролики в мобильные видеокампании для «Одноклассников».
Facebook:
-
запускает новую стратегию управления ставками — предельную цену (cost cap). Она позволит повысить рентабельность рекламы и максимизировать объем конверсий.
ВКонтакте:
-
добавил кнопку рекламного действия для объявлений, которая отображается внизу экрана, если пользователь переходит с объявления на бизнес-страницу компании.
-
запустил новую категорию событий для динамического ретаргетинга — «Сопоставленный просмотр страницы товара».
Цифры апреля:
4 млрд рублей достигли затраты на видеорекламу на мобильных устройствах в этом году, увеличившись по сравнению с 2018-м годом более чем в два раза (исследование Gazprom-Media Digital, агентства по продаже видеорекламы в рунете).
На 7% выросла средняя стоимость клика в системе РСЯ в первом квартале 2019 года (источник - отчет Яндекса).