ДАЙДЖЕСТ | апрель 2019

2 мая 2019

Новости площадок

Яндекс:


Google:

  • анонсировал новые сигналы, которые учитывают интеллектуальные стратегии назначения ставок для кампаний с рекламой приложений и торговых кампаний (рейтинги мобильных приложений, конкурентоспособность цен и сезонность торговых кампаний).


MyTarget

  • стал рекомендовать пользователям похожие товары или услуги при показе объявлений динамического ремаркетинга, что дает возможность клиентам платформы расширить рекламируемый ассортимент. Функция включается по умолчанию.

  • запустил Playable Ad — новый интерактивный формат рекламы для продвижения игр и мобильных приложений в «Одноклассниках». Формат демонстрируется в мобильных приложениях соцсети на iOS и Android, позволяет продемонстрировать геймплей и механику приложения в ленте новостей, вовлечь аудиторию и сразу же получить установки от заинтересованных пользователей.

  • изменил инструменты для таргетирования объявлений по географии, объединив возможности таргетингов «География» и «Локальная реклама» в один инструмент и добавив возможность нацеливать рекламу на столицы регионов России и исключать из настроек области и города.

  • запустил инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV.

  • добавил вертикальные ролики в мобильные видеокампании для «Одноклассников».


Facebook:


ВКонтакте:


Цифры апреля:

4 млрд рублей достигли затраты на видеорекламу на мобильных устройствах в этом году, увеличившись по сравнению с 2018-м годом более чем в два раза (исследование Gazprom-Media Digital, агентства по продаже видеорекламы в рунете).

На 7% выросла средняя стоимость клика в системе РСЯ в первом квартале 2019 года (источник - отчет Яндекса).