ДАЙДЖЕСТ | июль-2018

2 августа 2018

Новости площадок


Яндекс:

  • Запустил новый отчет “Посетители” в Яндекс.Метрике. Подробная история посещения для каждого визитера отдельно: система отображает весь  жизненный цикл клиента, от первого источника визита до общего времени на сайте.

  • Добавил позиции для показа объявлений в  мобильном поиске (теперь - максимум три над органической выдачей, одно после первых трех результатов и одно - внизу страницы). Тесты нового расположения показали, что у объявлений на первой позиции CTR вырос в среднем в 3,5 раза.

  • Проиндексировал незащищенные Google Docs. Не храните в гугл-документах пароли и другую приватную информацию.

  • Порадовал рекламодателей из сегмента медицины, фармы, семейного права и других тематик с ограничениями по условиям показа: с 20 июля им доступен таргетинг по соцдему, а также добавлено условие “Не выполнено ни одного”, что позволит исключить из показов какую-либо аудиторию.


Google:

  • Среагировал на то, что в последние два года количество запросов near me («рядом со мной») с мобильных устройств выросло в три раза и объявил о запуске нового формата рекламы — Local campaigns. Площадку для показа система выбирает автоматически.

  • Объявил о старте бета-версии новой системы назначения ставок для видеорекламы на YouTube. Система Maximize lift сама рассчитывает, какая аудитория будет релевантна объявлению, оптимизируя ставки по конверсиям.

  • Запустил для GA новый формат отчетов для разных устройств. Теперь путь одного пользователя с десктопа и мобайла не разделяется на разные сессии, а в одной сессии отмечается информация о посещениях с двух разных устройств. Отдельный параметр появился также для “устройства, на котором произошла конверсия”.



Facebook:

  • Представил новый инструмент Video Creation Kit, создающий видеорекламу из картинок. Достаточно загрузить изображения и логотип, а Facebook предложит, как их объединить и какие визуальные эффекты добавить, в том числе, предложив шаблоны. Оптимизация под мобильные устройства также происходит автоматически.

  • Анонсировал “Менеджер рекламы” - новый инструмент для создания и редактирования рекламы в мобильных приложениях. Доступны редактирование текста (система предупредит, если количество текста превышает рекомендованное), обрезка изображения, шаблоны и цветные фильтры


ВКонтакте:

  • Сделал доступным “Сбор заявок” - новый формат рекламных записей, который, позволяет пользователю без перехода на сайт рекламодателя оставить свои контакты (они отправляются в личные сообщения, на почту или CRM).

  • Добавил данные по рекламным записям - о показах и переходах - в “Экспорт статистики”.

myTarget:

  • Открыл всем рекламодателям доступ к таргетингу на долгосрочные интересы аудитории, которые раньше были доступны только в бета-тестировании

  • Добавил возможность автоплатежа для рекламного счета с банковской карты


Цифра месяца:

1,47 млрд пользователей ежедневно - активная аудитория Facebook на июнь 2018 (+11% к прошлому году, источник - отчет компании).

79% пользователей предпочитают видеоролики стандартному пакету “картинка+текст” (данные Facebook)