Новости площадок
Яндекс:
-
Запустил новый отчет “Посетители” в Яндекс.Метрике. Подробная история посещения для каждого визитера отдельно: система отображает весь жизненный цикл клиента, от первого источника визита до общего времени на сайте.
-
Добавил позиции для показа объявлений в мобильном поиске (теперь - максимум три над органической выдачей, одно после первых трех результатов и одно - внизу страницы). Тесты нового расположения показали, что у объявлений на первой позиции CTR вырос в среднем в 3,5 раза.
-
Проиндексировал незащищенные Google Docs. Не храните в гугл-документах пароли и другую приватную информацию.
-
Порадовал рекламодателей из сегмента медицины, фармы, семейного права и других тематик с ограничениями по условиям показа: с 20 июля им доступен таргетинг по соцдему, а также добавлено условие “Не выполнено ни одного”, что позволит исключить из показов какую-либо аудиторию.
-
Начал открывать доступ к бета-версии нового интерфейса Яндекс.Директ, который был анонсирован еще в апреле.
Google:
-
Среагировал на то, что в последние два года количество запросов near me («рядом со мной») с мобильных устройств выросло в три раза и объявил о запуске нового формата рекламы — Local campaigns. Площадку для показа система выбирает автоматически.
-
Объявил о старте бета-версии новой системы назначения ставок для видеорекламы на YouTube. Система Maximize lift сама рассчитывает, какая аудитория будет релевантна объявлению, оптимизируя ставки по конверсиям.
-
Запустил для GA новый формат отчетов для разных устройств. Теперь путь одного пользователя с десктопа и мобайла не разделяется на разные сессии, а в одной сессии отмечается информация о посещениях с двух разных устройств. Отдельный параметр появился также для “устройства, на котором произошла конверсия”.
Facebook:
-
Представил новый инструмент Video Creation Kit, создающий видеорекламу из картинок. Достаточно загрузить изображения и логотип, а Facebook предложит, как их объединить и какие визуальные эффекты добавить, в том числе, предложив шаблоны. Оптимизация под мобильные устройства также происходит автоматически.
-
Анонсировал “Менеджер рекламы” - новый инструмент для создания и редактирования рекламы в мобильных приложениях. Доступны редактирование текста (система предупредит, если количество текста превышает рекомендованное), обрезка изображения, шаблоны и цветные фильтры
ВКонтакте:
-
Сделал доступным “Сбор заявок” - новый формат рекламных записей, который, позволяет пользователю без перехода на сайт рекламодателя оставить свои контакты (они отправляются в личные сообщения, на почту или CRM).
-
Добавил данные по рекламным записям - о показах и переходах - в “Экспорт статистики”.
myTarget:
-
Открыл всем рекламодателям доступ к таргетингу на долгосрочные интересы аудитории, которые раньше были доступны только в бета-тестировании
-
Добавил возможность автоплатежа для рекламного счета с банковской карты
Цифра месяца:
1,47 млрд пользователей ежедневно - активная аудитория Facebook на июнь 2018 (+11% к прошлому году, источник - отчет компании).
79% пользователей предпочитают видеоролики стандартному пакету “картинка+текст” (данные Facebook)