ДАЙДЖЕСТ | июнь-2018

2 июля 2018

Новости площадок


Google в июне:

  • начал ребрендинг AdWords и других сервисов для работы с рекламой - все для того, чтобы как можно рекламодателей как можно меньше в них путались. Теперь мир будет знать тройку: Google Ads, Google Marketing Platform и Google Ad Manager. В России вместо Google AdWords очень скоро правильно будет говорить Google Реклама, а URL сервиса изменится с adwords.google.com на ads.google.com.

  • объявил ,что теперь DoubleClick + Google Analytics 360 Suite = Google Marketing Platform. Возможность планировать, закупать, измерять эффективность и оптимизировать рекламу и пользовательские действия в одном флаконе.

  • представил новый инструмент Display & Video 360, в который интегрированы функции DoubleClick Bid Manager, Campaign Manager, Studio и Audience Center.

  • опубликовал руководство The Shopping Automation Guide, где рассказывается, как настраивать и управлять торговыми кампаниями с помощью API.

  • добавил в Google My Business панель управления для агентств, которая позволяет работать сразу с несколькими фирмами и их филиалами.


Яндекс в июне:

  • Добавил в Яндекс.Директ новые метрики в Мастер отчетов: средний объем трафика, взвешенные показы и взвешенный CTR.

  • Позволил владельцам сайтов лучше анализировать эффективность рекламных блоков РСЯ - в Яндекс.Метрике появились отчеты о монетизации, данные по показам, доходности, средней выручке на пользователя (ARPU) и другим показателям РСЯ с учетом статистики посещений сайта.

  • запустил цифровую рекламу в помещениях с распознаванием лиц в сети аптек «АСНА». Рекламодатели могут закупать гарантированные просмотры рекламы целевой аудиторией в момент ее присутствия в торговом зале. Подбор рекламного объявления, релевантного полу и возрасту человека, который его смотрит в данный момент, происходит за доли секунды.

  • снизил цены на аудиорекламу на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио. Так, продукты «Аудиоролик» и «Аудио Плюс» теперь стоят 180 рублей вместо 350 за 1000 показов, а добавление баннера к аудиоролику уже не влияет на стоимость размещения.


Facebook и Instagram в июне:

  • добавил к страницам новый раздел “Информация и реклама”, где начал показывать активную рекламу бизнес-сообществ. Пользователи видят там все активные объявления Facebook, Instagram, Messenger и партнерской сети, даже если реклама не таргетируется на них.

  • позволил издателям добавить инструменты Audience Network - издатели получают возможность проводить аукцион рекламного инвентаря на своих площадках одновременно среди нескольких рекламодателей.

  • запустил инструмент обратной связи с покупателями: теперь пользователи могут оставлять отзывы о товарах, приобретенных после просмотра рекламы в соцсети. Чтобы написать отзыв, нужно зайти в раздел Ads Activity, посмотреть историю посмотренных объявлений, найти нужное и нажать «Оставить отзыв».

  • представил IGTV — потенциального конкурента YouTube, приложение для загрузки и просмотра вертикальных полноэкранных видео длительностью до 60 минут. Эта новость практически совпала с достижением Инстаграмом отметки в 1 млрд пользователей.

Вконтакте в июне:

  • добавил 70 новых категорий таргетинга. Подробнее мы писали об этом здесь.

  • запустил Notify - собственный сервис для рассылки уведомлений в личные сообщения. Отправлять прямо “в личку” теперь можно уведомления о статусе заказа, коды для подтверждения операций в банке, оповещения о визитах к врачу и другие. Этот же сервис появился в “Одноклассниках” - другой соцсети, принадлежащей Mail.Ru Group.


myTarget в июне:

  • попрощался с “Аудиториями”. С 1 июля их заменил раздел «Сегменты» с расширенными возможностями для комбинации формирования списков аудиторий.

  • добавил функцию «Отрицание сегментов» в настройках аудиторного сегмента. Она позволяет исключать аудитории внутри сегмента с помощью условия (не «А», не «Б»).


Исследование: имя бренда и вовлеченность

Интересное исследование о влиянии количество упоминания имени бренда на вовлеченность опубликовала UX-лаборатория Mail.Ru Group совместно с аналитиками проекта «Медиатор».

54% респондентов считают рекламой упоминание бренда одновременно в тексте, на баннерах, в виджете соцсети, нижней перетяжке и брендировании фона и не хотят это читать/смотреть.

Лучше всего, по мнению читателей, когда бренд упоминается в тексте статьи или в тексте и на баннере.

Вовлеченность влияет на лояльность в нативной рекламе: контент с высоким показателем поднял лояльность к бренду на 30% и вероятность поиска бренда на 140%. С низкой – уменьшил лояльность на 50% и вероятность поиска на 70%.