Таргетинг
Реклама там, где ты
myTarget научился показывать объявления тем, кто регулярно бывает в определенном месте (либо посетил его недавно, либо в данный момент находится там) - встречаем таргетинг по объектам и организациям. Чтобы показать рекламу, нужно ввести адрес/координаты/название организации или просто пометить место на карте, указав радиус.
Видео на раз-два
MyTarget догоняет Яндекс и теперь тоже предлагает создавать короткие видео легко и бесплатно - в видеоконструкторе myWidget. Достаточно загрузить изображения, выбрать формат видео, цвет фона и текста, шрифт и длительность каждого слайда, а чтобы было совсем нескучно, можно добавить анимацию. Максимальная длительность - 30 секунд.
Социальные сети
Facebook старается для ecommerce
Facebook порадовал интернет-магазины новыми инструментами:
-
Store sales optimization показывает рекламу тем, кто вероятнее всего совершит покупку, даже если они еще ни разу ее не делал. Нововведение уже протестировал бренд Michael Kors - продажи выросли на 11%.
-
Tabs for Canvas дает возможность пользователю просматривать персонализированный каталог. Косметический бренд Sephora с помощью него уже увеличила продажи в праздники на 32%.
Свеженькое - сверху
Instagram продолжает искать баланс между показом самых свежих и самых важных публикаций в ленте. Социальная сеть вводит кнопку “Новые записи”, которая позволит пользователям самостоятельно обновлять ленту и видеть сверху в первую очередь недавно опубликованные посты.
Также соцсеть вернула пользователям гифки, возобновив сотрудничество с сервисом GIPHY.
Музыка нас связала
Наконец-то пользователи Facebook, Instagram, Messenger и Oculus смогут совершенно легально использовать в постах музыку трех гигантов звукозаписывающей индустрии — WMG, Universal Music Group и Sony/ATV. Рядовым пользователям это дарит возможность использовать огромную коллекцию музыки в видеороликах. Говорят, не за горами и рождение Facebook Music - стримингового музыкального сервиса.
Хочешь слушать и смотреть без рекламы - плати
Идею о собственном музыкальном сервисе развивает и Youtube: тем, кто привык беспрепятственно слушать там музыку, придется выбирать: смириться с тем, что видеохостинг увеличивает количество рекламы между музыкальными клипами или раскошелиться, подписавшись на платный музыкальный сервис Remix (запуск вот-вот состоится).
Яндекс
Плохой рекламы стало меньше
Спустя месяц после введения своего нового адблокера, Яндекс.Браузер зафиксировал снижение количества блоков раздражающей рекламы на 40%. Компания также рапортует о том, что число сайтов, использующих токсичные форматы, сократилось на 22%.
Смарт-объявления и медийная реклама для всех
Директ завершил бета-тестирование смарт-баннеров и открыл формат для всех рекламодателей. А добавив в настройки по типу бизнеса опцию “Другое”, сделал новую функцию доступной для любых тематик.
Из интересных анонсов: Яндекс собирается запустить “Частные сделки” — платформу для автоматизированной закупки медийной рекламы на всех сайтах, которые используют Adfox. Это позволит рекламным агентствам войти в контакт с нужной аудиторией, не ломая голову над тем, на какой же площадке это лучше сделать. Сопоставлять результаты размещения тоже станет легче.
По пути
Для того, чтобы уговорить человека заглянуть к вам “на огонек”, теперь и огонька-то не нужно. Заманить к себе клиента, который просто проезжал мимо, теперь можно не только с помощью вывески или билборда: Яндекс разрешил показывать брендированные метки в своем навигаторе, располагая их прямо по маршруту водителя.
Объем важнее позиции
В апреле расстанемся не только со снегом на улицах (мы надеемся), но и с опцией “Показывать на поиске только под результатами” в Яндекс.Директ (посмотрим, к чему это приведет). Площадка объявила, что полностью переходит от торгов за позиции на поиске к торгам за объём кликов, и теперь клики будут стоить тем дешевле, чем их меньше. Поднимая ставки, рекламодатели смогут попасть на более заметные рекламные места и таким образом получить больше целевых переходов.
Посмотри и сравни
Google AdWords в марте добавил новые метрики для объявлений формата click-to-message. Сам формат, который позволяет пользователям отправлять смс компании, кликнув на значок под объявлением, появился в октябре 2016 года, но только сейчас рекламодатели смогут увидеть время, когда пользователи наиболее активны, измерить частоту отправки сообщений пользователями после просмотра объявления и подсчитать общее количество сообщений в течение одной чат-сессии (оценить вовлеченность).
А в конце месяца Google AdWords добавил функцию просмотра истории версий объявления и данных об эффективности каждой из них.