Новости площадок
Яндекс:
-
добавил в Яндекс.Директ кнопку «Нацеливание», которая позволит посмотреть, как выглядит медийный баннер при размещении на площадках РСЯ и внешних сетях.
-
изменил вид окна редактирования текстово-графических объявлений в новом интерфейсе Директа, добавил подсказки и краткую версию визитки.
-
анонсировал два новых вида объявлений в медийных кампаниях Яндекс.Директа: видеореклама и наружная цифровая реклама. Теперь в рекламной системе больше инвентаря для формирования спроса и работы с медийной и контекстной рекламой в едином интерфейсе.
-
начал показывать смарт-баннеры на поиске в рамках открытого тестирования, что должно помочь рекламодателям охватить горячую аудиторию пользователей, которые в данный момент вбивают релевантный поисковый запрос.
-
изменил настройки для кампаний с конверсионными стратегиями в сервисе Campaign.
-
добавил текстово-графические объявления с ценой в РСЯ и на поиск на постоянной основе, завершив тестирование формата.
-
выпустил ряд обновления для турбо страниц:
1) два новых формата рекламы, что означает для владельцев сайтов дополнительные возможности монетизировать контент. Рекламный блок появился над основным контентом и у видеорекламы InPage.
2) новый отчет по трафику и вовлеченности турбо-страниц в Яндекс.Метрике;
3) возможность создавать турбо-страницы для показа на десктопных устройствах.
-
дал возможность разместить в Яндекс.Справочнике информацию об организации без фактического адреса — офиса или магазина. Теперь малый бизнес и частные предприниматели могут бесплатно рассказать о своих товарах и услугах.
Google:
-
запустил новый формат товарных объявлений — объявления-витрины и shoppable ads — в Google Картинках, что позволит рекламодателям показывать несколько продуктов, доступных для покупки, в рекламных блоках в результатах Google Картинок.
-
анонсировал новый инструмент — Policy manager, который вступит в силу в апреле. С его помощью которого можно будет отслеживать ограничения в рекламе, ключевых словах и расширениях по всему аккаунту.
-
по умолчанию начал показывать рекламодателям рекомендации по добавлению столбцов в таблице статистики.
-
запустил бета-тестирование стратегии интеллектуального назначения ставок “Максимум конверсий” в универсальных кампаниях для приложений. Это поможет рекламодателям получить как можно больше установок и повысить LTV.
-
обновил десктопную программу для работы с рекламой Google Ads Editor, v1, улучшив Редактор.
Facebook и Instagram:
-
запустил новый формат объявлений в Instagram — «Branded content ads». Теперь посты, размещенные у блогеров, можно использовать в качестве объявлений и охватить больше реальных пользователей, в то время как раньше публикация контента у лидеров мнений показывалась только подписчикам аккаунта.
-
увеличил длину рекламного видеоролика Stories в Instagram с 15 до 60 секунд.
-
добавил новые опции в Библиотеку рекламы в Facebook.
MyTarget:
-
разрешил импортировать списки ключей из других рекламных сервисов. Благодаря этому обновлению запуск рекламных кампаний можно проводить теперь намного быстрее, чем раньше.
ВКонтакте:
-
начал тестировать новый рекламный блок в ленте новостей под ее настройками.
-
снизил ставку для объявлений с моделью оплаты за переходы (CPC) с 5 до 1 рубля.
Цифры марта:
На 22% вырос объем рынка интернет-рекламы в 2018 году по сравнению с 2017-м и составил 203 млрд рублей (источник — отчет об итогах развития рекламного рынка Ассоциации коммуникационных агентств России).
37% мобильного трафика в мире генерирует YouTube (источник — отчет о популярности мобильных приложений американской компании Sandvine, трафик измерялся в мегабайтах). Далее топ-5 выглядит так: Facebook — 8,4%; Snapchat — 8,3%; Instagram — 5,7%; Web browsing — 4,6%.