ДАЙДЖЕСТ | март 2019

2 апреля 2019

Новости площадок

Яндекс:

  • добавил в Яндекс.Директ кнопку «Нацеливание», которая позволит посмотреть, как выглядит медийный баннер при размещении на площадках РСЯ и внешних сетях.

  • изменил вид окна редактирования текстово-графических объявлений в новом интерфейсе Директа, добавил подсказки и краткую версию визитки.

  • анонсировал два новых вида объявлений в медийных кампаниях Яндекс.Директа: видеореклама и наружная цифровая реклама. Теперь в рекламной системе больше инвентаря для формирования спроса и работы с медийной и контекстной рекламой в едином интерфейсе.

  • начал показывать смарт-баннеры на поиске в рамках открытого тестирования, что должно помочь рекламодателям охватить горячую аудиторию пользователей, которые в данный момент вбивают релевантный поисковый запрос.

  • изменил настройки для кампаний с конверсионными стратегиями в сервисе Campaign.

  • добавил текстово-графические объявления с ценой в РСЯ и на поиск на постоянной основе, завершив тестирование формата.

  • выпустил ряд обновления для турбо страниц:

1) два новых формата рекламы, что означает для владельцев сайтов дополнительные возможности монетизировать контент. Рекламный блок появился над основным контентом и у видеорекламы InPage.

2) новый отчет по трафику и вовлеченности турбо-страниц в Яндекс.Метрике;

3) возможность создавать турбо-страницы для показа на десктопных устройствах.

Google:


Facebook и Instagram:

  • запустил новый формат объявлений в Instagram  — «Branded content ads». Теперь посты, размещенные у блогеров, можно использовать в качестве объявлений и охватить больше реальных пользователей, в то время как раньше публикация контента у лидеров мнений показывалась только подписчикам аккаунта.

  • увеличил длину рекламного видеоролика Stories в Instagram с 15 до 60 секунд.

  • добавил новые опции в Библиотеку рекламы в Facebook.


MyTarget:

  • разрешил импортировать списки ключей из других рекламных сервисов. Благодаря этому обновлению запуск рекламных кампаний можно проводить теперь намного быстрее, чем раньше.


ВКонтакте:

  • начал тестировать новый рекламный блок в ленте новостей под ее настройками.

  • снизил ставку для объявлений с моделью оплаты за переходы (CPC) с 5  до 1 рубля.



Цифры марта:

На 22% вырос объем рынка интернет-рекламы в 2018 году по сравнению с 2017-м и составил 203 млрд рублей (источник — отчет об итогах развития рекламного рынка Ассоциации коммуникационных агентств России).


37% мобильного трафика в мире генерирует YouTube (источник — отчет о популярности мобильных приложений американской компании Sandvine, трафик измерялся в мегабайтах).  Далее топ-5 выглядит так: Facebook — 8,4%; Snapchat — 8,3%; Instagram — 5,7%; Web browsing — 4,6%.