ДАЙДЖЕСТ | май 2019

3 июня 2019

Новости площадок


Яндекс:


Google:

  • обновил возможности стратегий интеллектуального назначения ставок в Google Ads — разрешил выбирать действия-конверсии на уровне кампании, планировать сезонные корректировки ставок и использовать стратегию “Максимальная ценность конверсии”.

  • представил новый рекламный формат для мобильного поиска — рекламную галерею (gallery ads), карусель из максимум 8 изображений, которая объединяет в себе поисковый интент и интерактивность.

  • обновил планировщик эффективности и результатов кампаний.


MyTarget:


Facebook и Instagram:

  • включил оптимизацию ThruPlay для видеорекламы с целью «Просмотры». Теперь рекламодатели могут оплачивать только ту рекламу, которую смотрели не менее 15 секунд/либо до конца.

  • позволил первым тестовым бизнес-аккаунтам отмечать товары в постах специальными торговыми тегами. С их помощью пользователи смогут с помощью приобрести продукт, не покидая приложение и перейдя на страницу товара в самом приложении. После тестов функция станет доступна более широко, достаточно будет подать заявку и присоединиться к Checkout Instagram.

  • Добавил три новые опции для видеоредактора: возможность изменить соотношение сторон видео, длину видео и наложить субтитры.



Цифры мая


На 18% выросла выручка российского рынка интернет-рекламы в январе-марте 2019 года по сравнению с первым кварталом 2019 года (данные Ассоциации коммуникационных агентств России). Его оборот оценивается в 51-51,5 млрд рублей (без НДС).

75% взрослых жителей российских городов с населением 100+ тысяч ежедневно пользуются интернетом, при этом телевизор каждый день смотрят 70,4% опрошенных (данные для I квартала  2019 года от Mediascope).

На 30% выросли затраты на онлайн-продвижение проектов в фарминдустрии в 2018-м году по сравнению с предыдущим (данные исследования Mail.ru Group и ResearchMe). Самыми популярными форматами среди рекламодателей в этой категории стали нативная реклама в лентах соцсетей и прероллы и мультиформат на других площадках. 44% опрошенных хоть раз заказывали лекарства, витамины или БАДы в интернет-аптеках.