Новости площадок
Яндекс:
-
добавил в Директ возможность корректировки ставок по метеопрогнозу.
-
добавил в поисковое приложение персональную ленту рекламных предложений Директа, подобранных по интересам.
Google:
-
обновил возможности стратегий интеллектуального назначения ставок в Google Ads — разрешил выбирать действия-конверсии на уровне кампании, планировать сезонные корректировки ставок и использовать стратегию “Максимальная ценность конверсии”.
-
представил новый рекламный формат для мобильного поиска — рекламную галерею (gallery ads), карусель из максимум 8 изображений, которая объединяет в себе поисковый интент и интерактивность.
-
обновил планировщик эффективности и результатов кампаний.
MyTarget:
-
запустил инструмент для массового редактирования объявлений.
-
позволил редактировать загруженные ранее списки ремаркетинга, что экономит время на настройку и запуск кампаний и повышает их эффективность.
-
добавил таргетинг на пользовательские события в динамическом ремаркетинге. Учитываются действия, совершенные на сайте рекламодателя.
Facebook и Instagram:
-
включил оптимизацию ThruPlay для видеорекламы с целью «Просмотры». Теперь рекламодатели могут оплачивать только ту рекламу, которую смотрели не менее 15 секунд/либо до конца.
-
позволил первым тестовым бизнес-аккаунтам отмечать товары в постах специальными торговыми тегами. С их помощью пользователи смогут с помощью приобрести продукт, не покидая приложение и перейдя на страницу товара в самом приложении. После тестов функция станет доступна более широко, достаточно будет подать заявку и присоединиться к Checkout Instagram.
-
Добавил три новые опции для видеоредактора: возможность изменить соотношение сторон видео, длину видео и наложить субтитры.
Цифры мая
На 18% выросла выручка российского рынка интернет-рекламы в январе-марте 2019 года по сравнению с первым кварталом 2019 года (данные Ассоциации коммуникационных агентств России). Его оборот оценивается в 51-51,5 млрд рублей (без НДС).
75% взрослых жителей российских городов с населением 100+ тысяч ежедневно пользуются интернетом, при этом телевизор каждый день смотрят 70,4% опрошенных (данные для I квартала 2019 года от Mediascope).
На 30% выросли затраты на онлайн-продвижение проектов в фарминдустрии в 2018-м году по сравнению с предыдущим (данные исследования Mail.ru Group и ResearchMe). Самыми популярными форматами среди рекламодателей в этой категории стали нативная реклама в лентах соцсетей и прероллы и мультиформат на других площадках. 44% опрошенных хоть раз заказывали лекарства, витамины или БАДы в интернет-аптеках.