Новости площадок
Google:
-
Google Ads запустил на YouTube кампании с серийным показом видеообъявлений. Теперь рассказать о товаре/услуге можно больше, продемонстрировав пользователю несколько видео в заданной последовательности. Формат доступен в видеороликах, на страницах каналов и на стартовой странице (только для YouTube)..
-
В Google Ads ставки теперь автоматически назначаются таким образом, чтобы объявления показывались на самой верхней позиции, в верхней части или другом месте страницы результатов поиска в Google — так работает новая интеллектуальная стратегия «Целевой процент полученных показов» (только для поисковой сети Google). При настройке можно выбрать место показа на странице, количество показов в процентах и максимальную ставку клика — это будет особенно полезно для кампаний с брендовыми и охватными задачами.
-
Завершил бета-тестирование объявлений в AMP-историях (Story Ads) — полноэкранной мобильной рекламе, в которой можно сочетать видео, изображения и анимацию. Настроить и запустить такие объявления можно в менеджере рекламы.
-
Представил бета-версию API v0_6, где реализованы все основные возможности для работы с рекламой, а также функции, перечисленные в «Требованиях к минимальной функциональности».
Яндекс:
-
Вывел из бета-тестирования динамические поисковые объявления в Директе.
-
Ввел обновления для рекламы мобильных приложений в Директе: собрал все приложения для продвижения в список в одном аккаунте — по мнению площадки, на одной странице работать с ними будет быстрее и удобнее.
-
Добавил возможность показывать видеорекламу в баннере 300×250 — одном из самых популярных форматов среди разработчиков приложений.
-
Объединил карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа и запустил новый формат показа рекламы над результатами поиска — товарную галерея или товарный колдунщик. Пока там демонстрируются только динамические объявления, созданные на основе фида, в котором есть изображение и стоимость каждого товара.
-
Яндекс.Навигатор теперь может сообщать пользователям о скидках и акциях брендов: у сервиса появился новый формат брендированных меток по маршруту. В ней отображается название и категория рекламодателя, а также спецзначок — %
Facebook и Instagram:
-
Запустил по всему миру бета-версию функции продвижения Stories в Instagram — администраторы могут установить таргетинг на аудиторию, похожую на подписчиков страницы, на определенные локации или использовать другие параметры таргетинга. Формат работает как поднимаемые публикации в Facebook, которые увеличивают охват записей за конкретную стоимость.
-
Разработал инструмент аналитики для Instagram — бета-версию Instagram Analytics. Система позволяет отслеживать показатели LTV и удержания для пользователей, которые взаимодействовали или не взаимодействовали с контентом бизнес-аккаунта.
-
Запустил несколько обновления для Instagram, разработанных специально для новогоднего сезона: отдельную папку “Покупки” во вкладке “Сохраненное” в Instagram, редизайн вкладки “Магазин” у бизнес-профилей и торговые метки в видеопостах.
-
Изменил правила работы с индивидуально настроенными аудиториями: 1) вернул отображение размера аудитории, созданной на основе данных о клиентах; 2) предоставил возможность открыть доступ к инструменту “Показать пересечение аудиторий”; 3) дал возможность принять “Соглашение о пользовательских аудиториях” на всех учетных записях одного бизнес-менеджера.
myTarget:
-
12 ноября прекратил поддержку старого интерфейса “Аудиторий”. Для переноса аудиторий вручную в раздел “Сегменты” площадка предложила рекламодателям кнопку миграции существующих списков.
-
Запустил “Супервидео” — мультиформат, который объединяет все возможности видеорекламы платформы. Он состоит из ролика, нативного блока с описанием товары/услуги, призыва к действию и автоматически адаптируется под разные форматы размещения.
- Добавил в раздел «Недвижимость» сегменты таргетинга «Интерес к аренде загородной недвижимости» и «Интерес к аренде коммерческой недвижимости».
ВКонтакте:
-
Внес изменения в правила подключения сообществ к рекламной сети и маркет-платформе — достаточно иметь 7,5 тысячи в среднесуточном охвате подписчиков. А если страница верифицирована, была отмечена алгоритмом Прометей или является сообществом СМИ, то может быть подключена независимо от количества подписчиков. Руководители сообществ, подключившие рекламную сеть, имеют возможность монетизировать рекламные блоки в статьях.
-
Обновил интерфейс пополнения баланса в рекламном кабинете — теперь внести деньги на счет можно в один клик.
-
Ввел до 50 шаблонов настроек таргетинга, которые можно создавать и сохранять в рекламном кабинете сети — это существенная экономия времени на ведение кампаний для специалистов. Функция уже доступна всем рекламодателям.
Цифра месяца
140,5-141,5 млрд рублей составил оборот рынка интернет-рекламы в России за январь-сентябрь 2018 года, - такие данные в ноябре опубликовала Ассоциация коммуникационных агентств России. Это значит, что объем рынка вырос на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
20% налогом на добавленную стоимость (НДС) начнет облагаться покупка рекламы Facebook с января 2019 года для всех рекламных аккаунтов, где Россия указана как страна компании.
На 79% увеличилось число рекламодателей, которые запускают видеорекламу в сети Яндекса (данные за январь-ноябрь 2018 года по сравнению аналогичным периодом прошлого года). Расходы на видеорекламу выросли более, чем в 3 раза.