ДАЙДЖЕСТ | октябрь-2018

2 ноября 2018
Традиционно в октябре подводят итоги очередного рейтинга Tagline — самого авторитетного рейтинга отрасли. Он cоставляется на основе финансовых показателей, оценках коллег, кейсам, опыту, активности и многим другим параметрам. 

За год E-Promo поднялось на ступеньку выше и теперь занимает 12 место среди российских агентств, которые создают и проводят рекламные кампании, ориентированные на конкретный измеримый результат.


Новости площадок

Яндекс:

  • Рекламодатели Директа теперь могут выбирать наиболее важные для кампании в сетях цели в качестве ключевых и устанавливать их ценность.

  • В интерфейсе Вебвизора можно видеть переключения посетителей между вкладками, в которых они открывали ссылки на сайте.Теперь система точнее отражает взаимодействие посетителей с сайтом, ведь раньше запись визита прерывалась, когда пользователь открывал ссылку в новой вкладке.

  • У API Яндекс.Директа начал работать новый метод KeywordsResearch.deduplicate, который помогает оптимизировать набор ключевых фраз.

Google:

  • Google Ads объявил о том, что запускает расширения с сообщениями. Теперь рекламодатели смогут отвечать клиенты на электронную почту и в виде SMS. В отчетах можно будет отследить конверсию по сообщениям.

  • Появились новые события для таргетинга в Google Ads: помимо свадьбы, переезда и окончания учебы теперь система учитывает покупку дома, ремонт, смену работы, собственный бизнес, домашних животных (завели кошку или собаку), выход на пенсию. Хорошие новости для рекламодателей, которые хотят взаимодействовать с более горячей аудиторией. Таргетинг работает для кампаний в Gmail и видеорекламы.

  • Еще один новый таргетинг октября от Google Ads — таргетинг по устройствам, на тех, кто смотрит Youtube со смарт-ТВ, цифрового телевидения и других девайсов. Таргетинг позволит рекламодателям лучше находить платежеспособную аудиторию.

  • Две дополнительные функции появились в Google Ads в предпросмотре и диагностике объявлений: фильтр по аудитории показа и возможность корректировать настройки внутри инструмента. Теперь можно заранее проверить, как разные аудитории будут видеть объявления.

Facebook:

  • Запустил функцию retention optimization (оптимизация на удержание) и добавил четыре метрики для анализа удержания пользователей в мобильном приложении.

  • Рекламодателям всего мира наконец открыт доступ к инструменту Facebook Attribution, который тестировался с прошлого года. Он позволяет отследить пользовательский путь как в Facebook, так и вне соцсети.

myTarget:

  • myTarget предоставил рекламодателям доступ к информации об охвате аудитории в кампаниях с контекстным таргетингом. Имея эти данные, рекламодатель сможет оптимизировать кампании с учетом прогнозов.

  • Площадка начала интеграцию с компанией «Альбато», которая связывает платформу с более чем 50 сервисами, включая крупнейшие CRM-системы, сервисы email-рассылки, коллтрекинга и аналитики.  Все это поможет специалистам быстрее и точнее собирать и обрабатывать статистику.

  • Площадка остановила кампании, где используется таргетинг на пользователей, заинтересованных в установке приложения. Вместо этого пользователям следует перейти на модель оптимизации установок приложения с оплатой за показы (oCPM).

  • На пользователей, которые взаимодействовали с объявлениями с формой Lead Ads, но не дошли до этапа отправки, теперь можно настроить ремаркетинг. Также площадка добавила отрицательный таргетинг, с помощью которого можно исключить тех, кто уже заполнял форму.

  • Новая метрика оценки эффективности появилась у рекламодателей, продвигающих мобильные приложения — “Конверсия по показам”. Она собирает статистику о целевых действиях пользователей, которые видели рекламу, но не кликнули по ней.

Digital-тренды октября

Результаты свежего исследования Media Direction Group в Google провела исследование digital-трендов.

  • 16% российских пользователей выходят в интернет только с мобильных устройств.

  • 54% используют для интернет-серфинга и смартфоны, и десктопы.

  • В 7 раз больше времени пользователи по всему миру проводят в мобильных приложениях, чем в браузерах.

  • 35 видеороликов в среднем по миру смотрит пользователь ежедневно. При этом из рекламного видеоконтента 70% — это товары повседневного спроса и лекарства.

  • На 900% с 20015 года выросло количество запросов “рядом со мной”.

  • 41% опрошенных пользователей отметили, что персональные релевантные предложения мотивируют их покупать больше.

  • 63% россиян, пользующихся интернетом, отметили потребность “всегда оставаться в сети”.