За год E-Promo поднялось на ступеньку выше и теперь занимает 12 место среди российских агентств, которые создают и проводят рекламные кампании, ориентированные на конкретный измеримый результат.
Новости площадок
Яндекс:
-
Рекламодатели Директа теперь могут выбирать наиболее важные для кампании в сетях цели в качестве ключевых и устанавливать их ценность.
-
В интерфейсе Вебвизора можно видеть переключения посетителей между вкладками, в которых они открывали ссылки на сайте.Теперь система точнее отражает взаимодействие посетителей с сайтом, ведь раньше запись визита прерывалась, когда пользователь открывал ссылку в новой вкладке.
-
У API Яндекс.Директа начал работать новый метод KeywordsResearch.deduplicate, который помогает оптимизировать набор ключевых фраз.
Google:
-
Google Ads объявил о том, что запускает расширения с сообщениями. Теперь рекламодатели смогут отвечать клиенты на электронную почту и в виде SMS. В отчетах можно будет отследить конверсию по сообщениям.
-
Появились новые события для таргетинга в Google Ads: помимо свадьбы, переезда и окончания учебы теперь система учитывает покупку дома, ремонт, смену работы, собственный бизнес, домашних животных (завели кошку или собаку), выход на пенсию. Хорошие новости для рекламодателей, которые хотят взаимодействовать с более горячей аудиторией. Таргетинг работает для кампаний в Gmail и видеорекламы.
-
Еще один новый таргетинг октября от Google Ads — таргетинг по устройствам, на тех, кто смотрит Youtube со смарт-ТВ, цифрового телевидения и других девайсов. Таргетинг позволит рекламодателям лучше находить платежеспособную аудиторию.
-
Две дополнительные функции появились в Google Ads в предпросмотре и диагностике объявлений: фильтр по аудитории показа и возможность корректировать настройки внутри инструмента. Теперь можно заранее проверить, как разные аудитории будут видеть объявления.
Facebook:
-
Запустил функцию retention optimization (оптимизация на удержание) и добавил четыре метрики для анализа удержания пользователей в мобильном приложении.
-
Рекламодателям всего мира наконец открыт доступ к инструменту Facebook Attribution, который тестировался с прошлого года. Он позволяет отследить пользовательский путь как в Facebook, так и вне соцсети.
myTarget:
-
myTarget предоставил рекламодателям доступ к информации об охвате аудитории в кампаниях с контекстным таргетингом. Имея эти данные, рекламодатель сможет оптимизировать кампании с учетом прогнозов.
-
Площадка начала интеграцию с компанией «Альбато», которая связывает платформу с более чем 50 сервисами, включая крупнейшие CRM-системы, сервисы email-рассылки, коллтрекинга и аналитики. Все это поможет специалистам быстрее и точнее собирать и обрабатывать статистику.
-
Площадка остановила кампании, где используется таргетинг на пользователей, заинтересованных в установке приложения. Вместо этого пользователям следует перейти на модель оптимизации установок приложения с оплатой за показы (oCPM).
-
На пользователей, которые взаимодействовали с объявлениями с формой Lead Ads, но не дошли до этапа отправки, теперь можно настроить ремаркетинг. Также площадка добавила отрицательный таргетинг, с помощью которого можно исключить тех, кто уже заполнял форму.
-
Новая метрика оценки эффективности появилась у рекламодателей, продвигающих мобильные приложения — “Конверсия по показам”. Она собирает статистику о целевых действиях пользователей, которые видели рекламу, но не кликнули по ней.
Digital-тренды октября
Результаты свежего исследования Media Direction Group в Google провела исследование digital-трендов.
-
16% российских пользователей выходят в интернет только с мобильных устройств.
-
54% используют для интернет-серфинга и смартфоны, и десктопы.
-
В 7 раз больше времени пользователи по всему миру проводят в мобильных приложениях, чем в браузерах.
-
35 видеороликов в среднем по миру смотрит пользователь ежедневно. При этом из рекламного видеоконтента 70% — это товары повседневного спроса и лекарства.
-
На 900% с 20015 года выросло количество запросов “рядом со мной”.
-
41% опрошенных пользователей отметили, что персональные релевантные предложения мотивируют их покупать больше.
-
63% россиян, пользующихся интернетом, отметили потребность “всегда оставаться в сети”.