ДАЙДЖЕСТ | январь-2019

1 февраля 2019

Новости площадок


Яндекс:

  • Начнет размещать рекламные блоки в играх разработчика мобильных игр ZeptoLab, чья игра Cut the Rope установлена на каждом пятом смартфоне в мире. Видео- и статичная реклама будет демонстрироваться во время логических переходов с одного уровня на другой или при завершении игры.

  • Опубликовал в своем блоге данные интересного исследования: на основании данных Директа за последние три года аналитики вычислили топы регулярно взлетающих категорий для каждого месяца. Специалисты напоминают, что бизнесу с сезонным спросом следует использовать разные подходы и инструменты для работы с целевой аудиторией в периоды активности и спада.

  • В качестве теста позволил в Яндекс.Директ добавлять к текстово-графическим объявлениям цену товара и картинки. Такие объявления будут демонстрироваться в товарной галерее над результатами поиска, на этапе эксперимента их увидят около 2% пользователей. Также в этом месяце площадка начала тест автотаргетинга

  • Добавил возможность заказать рекламное размещение баннеров в разделе «Лекарства» на сервисе Яндекс.Здоровье — портале о лекарствах и медицине. Оплата идет по CPM, есть ограничения по бюджету (минимальный заказ — 100 200 рублей). Рекламодатели могут подключить две опции таргетинга из трех на выбор: по категории препаратов, по социально-демографическому и геотаргетингу.

Google:

  • Анонсировал в Google Ads добавление форматов Display и Video 360 (15-секундные видеообъявления на YouTube). Один из первых форматов видеорекламы теперь будет доступен не только через бронирование, но и для закупки в аукционе. Такая реклама будет показываться на YouTube и видеосети Google.


Facebook и Instagram:

  • Обновил формат рекламы для автосалонов, добавив возможности для персонализации предложения — обновленный формат называется «Автомобильная реклама» и доступен для размещения на Facebook, Instagram and Audience Network. Теперь его механизм напоминает поведенческий таргетинг — рекламодатели могут показывать рекламу на основе посещений пользователями страниц, сайтов и приложений их конкурентов — других производителей и автодилеров.

  • Анонсировал, что к концу 2019-го — началу 2020 года интегрирует обмен сообщениями между FB Messenger, Instagram и WhatsApp. Так площадка борется с конкурирующии мессенджерами от Apple и Google.


myTarget:

  • запустил таргетинги по интересам к покупке детских товаров, отдельно выделяя тех, кто интересуется и тех, кто планирует совершить покупку. Среди новых доступных сегментов — автокресла, велосипеды, ролики, детская мебель и игрушки, книги, коляски, санки, лыжи, товары для новорожденных и школьников.

  • позволила создавать список ключевых слов для контекстного таргетинга непосредственно в интерфейсе площадки.


Цифра месяца:

35,5 млн человек в месяц заходят в “Одноклассники” с мобильных телефонов. Вместе с ростом аудиторией площадка констатирует рост прибыли от мобильной рекламы — на 80% за 2018 год (данные официального отчета соцсети).

Комментирует Михаил Гуров, руководитель отдела медийной и таргетированной рекламы E-Promo:

Рекламу в “Одноклассниках” принято недооценивать, но в этом году соцсеть активно развивала инструменты для разных типов рекламодателей и вертикалей бизнеса — как перфоманс-форматы, так и возможности для охватных кампаний. Особенно заметный рост показали такие направления, как мобильные игры, продажа товаров из Китая и продвижение малого и среднего бизнеса.

Рост аудитории мобильного интернета становится основным драйвером развития многих площадок и то, какую динамику здесь показывают “Одноклассники”, делает эту соцсеть более привлекательной для рекламодателей. Кроме того, расширяются возможности таргетинга, интеграции с оффлайном, мобильного видео.

Учитывая все это, советую рекламодателям с целевой аудиторией в возрастном диапазоне 25-34 года обратить на эту площадку особое внимание.