Мы не могли пропустить конференцию “Digital Оттепель”, которая прошла 5-6 апреля в Нижнем Новгороде. Было множество докладов, каждый мог найти для себя интересную тему. Я поделюсь впечатлениями от работы секции коллтрекинга и аналитики.
Начали обсуждение с того, как анализировать эффективность работы рекламных кампаний: Светлана Ковалева из Callibri на примере показала построение воронки продаж. Здорово, что огромное число наших клиентов уже не понаслышке знакомы с этим и анализируют максимальное количество целевых действий.
Системы коллтрекинга нужны не только маркетологам. Они могут помочь и отделу продаж в автоматизации и повышении эффективности работы, - об этом говорил Сергей Кривдин из Alloka.
А руководитель Mango Office в Нижнем Новгороде Леонид Голованов рассказал, почему важно считать не только заявки, которые приходят с сайта, но и звонки с него, чтобы собирать все данные для максимально точной настройки и оптимизации рекламных кампаний.
Совместно с ним мы подготовили кейс: на конкретном примере показали, как данные из системы коллтрекинга помогли E-Promo добиться высоких результатов и помочь в достижении бизнес-цели нашего клиента - ГК “Столица Нижний”.
Спасибо организаторам конференции за то, что собрали интересных спикеров и дали возможность в непринужденной атмосфере поделиться опытом. Сейчас уже нельзя забывать о том, что каждый звонок в компанию также является конверсией. Понимание этого помогает решить многие проблемы современного бизнеса.