Если вы не успели 9 декабря посетить конференцию "Тэглайн. Интернет для бизнеса" - мы делимся с вами презентацией доклада генерального директора E-PROMO Ирины Шашкиной, с которым она выступала.
В докладе "Оплата за действие или лидогенерация на рынке интернет-рекламы" Ирина подробно ответила на вопросы:
- Что такое лидогенерация и оплата за действие?
- Откуда берутся лиды?
- Чем работа за лиды отличается от работы за клики/трафик на ваш сайт? В чем преимущества лидогенерации?
- Какие бизнесы могут покупать лиды? Как покупать лиды?
- Как определяется стоимость лида?
- Конверсия из лидов в продажи – почему это важно?
- Что именно позволяет агентствам работать за лид?
- Как покупать лиды, если у вас интернет-магазин?
Ждем фотографий от организаторов, чтобы не только рассказать, но и показать вам, как это было.