Крупнейший российский интернет-холдинг объявил о запуске на базе собственной рекламной платформы myTarget нового функционала для определения максимально точного местонахождения пользователя для демонстрации эффективной локальной рекламы.
Такие объявления станут доступны для рекламодателей всех социальных площадок, которые объединяет myTarget — «ВКонтакте», «Одноклассников», «Моего Мира» и остальных ресурсов Mail.Ru Group.
Локальную рекламу увидят пользователи, которые находятся в конкретном месте в конкретный момент времени или постоянно его посещают. Целевой аудиторией бизнеса могут стать жители близлежащих домов, работники соседних зданий или обычные прохожие. Объявления будут показываться не только на мобильных устройствах, но и на десктопах.
Новый формат продвижения особенно актуален для владельцев офлайн-бизнеса.При настройке локальной рекламной кампании рекламодатель может самостоятельно задать точку на карте (адрес) и радиус вокруг нее, а также использовать все имеющиеся в myTarget социально-демографические и поведенческие таргетинги.
Оксана Сорочкина, руководитель направления медийной рекламы:
У нашего агентства есть опыт использования таргетированной рекламы в социальной сети «ВКонтакте» с применением локального геотаргетинга, например, по районам города для одного из крупных сетевых фитнес-клубов. Полученные результаты дают право предполагать, что нововведение в myTarget в ближайшее время войдет в арсенал инструментов нашего агентства и сделает кампании еще эффективнее.