Бизнес-завтрак по возможностям digital-маркетинга для директоров по маркетингу из сферы недвижимости состоится 22 декабря в Нижнем Новгороде.
В рамках неформальной встречи планируем обсудить актуальные вопросы продвижения объектов недвижимости в 2016 году:
Как изменилось поведение покупателей недвижимости, и какие тренды нас ждут?
Аналитика по сегментам недвижимости и особенностям их продвижения.
Актуальные digital-стратегии: точки роста и снижения расходов.
Что нужно для оценки реальной эффективности интернет-рекламы?
Как правильно построить процесс управления и оценки рекламных кампаний на основе perfomance-показателей?
Спикеры:
- Антон Черноталов, генеральный директор E-Promo: Тренды интернет-маркетинга 2016 в сфере недвижимости
- Этапы привлечения покупателя недвижимости
- Рекламные инструменты для каждого этапа
- Ключевые изменения в 2016 году
- Мария Перфилова, руководитель отдела интернет-рекламы E-Promo: Примеры рекламных стратегий с учетом воронки продаж в сфере недвижимости
- Таргетинг по базе CRM
- Локальный гео-таргетинг для жилых комплексов в спальных районах
- Структура рекламной кампании для загородной недвижимости и жилых комплексов
- Илья Смирнов, web-аналитик E-Promo: Повышение эффективности интернет-рекламы с помощью аналитики
- Ключевые показатели маркетинга в недвижимости
- Аналитика с помощью коллтрекинга
- Как применять правильные решения в рекламных стратегиях на основе данных статистики
- Андрей Амирян, Сalltouch: "Инструкция: как потратить как можно больше денег на рекламу без отдачи в сфере недвижимости"
Ждем вас 22 декабря в кофейне Coffee Cake, расположенной в ЦМТ Нижний Новгород (Ковалихинская 8)
Время проведения мероприятия - с 10.00 до 12.00
Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации.