Специалисты E-Promo делятся своей экспертизой в Digital Marketing Institute — международной бизнес-школе бренд-менеджмента и маркетинга. Ее штаб-квартира находится в Дублине, европейской столице новых технологий, а филиалы — в 25 странах, в том числе и в Москве.
Учебные программы института разрабатывались в Ирландии и аккредитованы по стандартам EQF/Europe, QCF/England and North Ireland и SCQF/ Scotland — это значит, что выпускники получают диплом, признанный во всех европейских странах. Специалисты E-Promo дополнили прогрессивный международный опыт интернет-маркетинга российской практикой.
22 февраля 6-часовое занятие для слушателей программы по интернет-маркетингу провела Мария Перфилова, директор по развитию бизнеса E-Promo:
— Я закрывала курс презентацией по диджитал-стратегии. Мы пошагово рассмотрели этапы ее формирования и проговорили основные моменты. Аудитория курса — это руководители отдела маркетинга, интернет-маркетологи и владельцы бизнеса, очень хорошо подкованные слушатели, которые быстро вникали в суть вопроса и приводили примеры из своей практики.
В будущем было бы хорошо расширить курс домашней работой по разработке стратегии, поскольку этап ее формирования является трудоемким и необходимо время, чтобы провести предварительную работу. Итогом могло бы стать практическое занятие, на котором студенты защитят свою стратегию в диджитал уже на основе полученных знаний или сделают воркшоп для заготовленных кейсов.
В целом я очень довольна этим обучением, буду еще принимать участие в нем. На интенсиве, который стартует в марте, мы также проводим занятия по медийной и мобильной рекламе.