E-promo успешно прошло сертификацию по системе Alytics

5 мая 2016
sertificate_Alytics.jpg

Процедуру обучения и сертификации провели представители Alytics Илья Макаров и Илья Сиркин. Ее итогом стала наше успешное прохождение всех тестовых заданий. (5 сертифицированных специалистов и сертификат на агентство).

Мария Перфилова, руководитель отдела контекстной рекламы:

Чем нашей компании интересна система Alytics?

Во-первых, это обновлённый биддер для управления ставками в Яндекс.Директ, а также в Google.Adwords. Не все автоматизированные системы могут похвастаться управлением ставками Google.Adwords. Стратегий управлений очень много, что особенно актуально для сегмента e-commerce.

Во-вторых, порадовала интеграция со всеми системами колтрекинга и CRM-системами, что позволяет с более тонкими настройками управлять рекламой и строить стратегии на основе показателей ROI.

В-третьих, это генерация рекламных кампаний на основе XML-фида. Все настройки парсинга XML-фида специалист по контексту может настроить самостоятельно в интерфейсе системы, что не просто удобно, но и быстро по внесению изменений в шаблоны или ключевые слова!

В-четвертых, нам очень понравились отчеты. Самым важным преимуществом является — легкость настройки отчета и количество метрик.

В-пятых, это, конечно же, сотрудники Alytics и техническая поддержка! С ними не только приятно обсуждать рабочие моменты, но и просто пообщаться.

Alytics.jpg