Процедуру обучения и сертификации провели представители Alytics Илья Макаров и Илья Сиркин. Ее итогом стала наше успешное прохождение всех тестовых заданий. (5 сертифицированных специалистов и сертификат на агентство).
Мария Перфилова, руководитель отдела контекстной рекламы:
Чем нашей компании интересна система Alytics?
Во-первых, это обновлённый биддер для управления ставками в Яндекс.Директ, а также в Google.Adwords. Не все автоматизированные системы могут похвастаться управлением ставками Google.Adwords. Стратегий управлений очень много, что особенно актуально для сегмента e-commerce.
Во-вторых, порадовала интеграция со всеми системами колтрекинга и CRM-системами, что позволяет с более тонкими настройками управлять рекламой и строить стратегии на основе показателей ROI.
В-третьих, это генерация рекламных кампаний на основе
В-четвертых, нам очень понравились отчеты. Самым важным преимуществом является — легкость настройки отчета и количество метрик.
В-пятых, это, конечно же, сотрудники Alytics и техническая поддержка! С ними не только приятно обсуждать рабочие моменты, но и просто пообщаться.