Продолжаем обучать интернет-маркетологов: провели в International Higher School of Brand Management and Marketing интенсив по мобильному и медийному рынку рекламы — главных драйверов digital.
Расходы на цифровую рекламу в России уже превысили маркетинговые ТВ-бюджеты — видео- и мобильная реклама сыграли в этом большую роль.
Что дальше?
-
Реклама с AR (элементами дополненной реальности): становится все доступнее благодаря усилиям Apple, Facebook и Snapchat.
-
Вертикальный формат видео: YouTube доказал, что именно вертикальное видео помогает увеличить узнаваемость бренда на 30+%.
-
Видео за вознаграждение (RV): успешно используется не только в сфере онлайн-игр.
-
Рост популярности экстра-коротких роликов (по 6 секунд) и брендированных веб-сериалов: рекламодатели, которые пришли в сеть из ТВ, задают моду на телевизионные форматы.
-
Мобильный интернет-шопинг: 1 из 5 покупок делается со смартфона, 36% покупали с мобильного устройства хотя бы раз в жизни.
-
Кросс-девайс покупки: стали нормой во всех категориях ритейла.
-
Чат-боты: помогают снизить расходы на обслуживание клиента на 30%.
-
Рост популярности голосового поиска: уже сейчас его используют 21% пользователей в России.
Мало понимать тренды — важно правильно выбрать рекламный формат в соответствии с KPI бизнеса и проанализировать результаты. В этом тренировались слушатели курса Digital Marketing под руководством Eкатерины Погодиной и Александра Демаева.
— Приятно осознавать, что даже те, кто ещё не стал специалистом в performance-маркетинге уже понимают важность mobile-first подхода и хотят разбираться в экосистеме мобильной рекламы в России, в разных подходах к разработке сайтов и приложений, — комментирует занятия в IHSBM Екатерина Погодина. — Чтобы отработать теорию на практике, мы анализировали сайты на смартфонах, а также подбирали инструменты для двух кейсов: анонса открытия магазина одной крупной российской сети супермаркетов и вовлечения пользователей в приложение популярной международной торговой площадки.
Хотите больше узнать о нюансах видео- и мобильной рекламы? Мы писали об этом в статьях:
Реклама в мессенджерах: нюансы, особенности, возможности и риски
На старт! Внимание!.. Какие вопросы появляются перед запуском видеорекламы
Какими новинками в мобильном интерактиве нас порадовал 2018 год
5 свежих идей по продвижению мобильного приложения