Как и в прошлом месяце, сотрудники агентства интернет-рекламы E-PROMO подготовили краткий обзор новостей рекламных систем. Читайте, какие новинки предложили Яндекс.Директ, Google Adwords и Бегун для рекламодателей в октябре.
Инструмент бесплатный и достаточно простой, поэтому мы советуем всем использовать его при доработках интерфейса своего интернет-проекта. Так как наше агентство работает за результат (конкретного приведенного рекламой покупателя), мы анализируем сайты наших клиентов постоянно. На основе данных, полученных с помощью карты кликов, можно найти лучшие места для определенных блоков сайта, лучшие размеры и цвета для кнопок, так чтобы конверсия трафика в продажи была максимальной.
Подробнее здесь.
Подробнее здесь.
Подробнее здесь.
Подробнее здесь.
Подробнее здесь.
Следите за новостями контекстной рекламы вместе с нами!
Статью подготовили: Светлана Данилова, Мария Лях, Дмитрий Бобылев, Ксения Бобкова.
1. Яндекс.Директ
1.1. Куда кликают пользователи?
В октябре в Яндекс.Метрике появился новый инструмент — карта кликов. По ней можно определить, куда нажимают пользователи вашего сайта, а куда нет.Инструмент бесплатный и достаточно простой, поэтому мы советуем всем использовать его при доработках интерфейса своего интернет-проекта. Так как наше агентство работает за результат (конкретного приведенного рекламой покупателя), мы анализируем сайты наших клиентов постоянно. На основе данных, полученных с помощью карты кликов, можно найти лучшие места для определенных блоков сайта, лучшие размеры и цвета для кнопок, так чтобы конверсия трафика в продажи была максимальной.
Подробнее здесь.
1.2. Плати меньше, еще меньше, минимально
Яндекс.Директ добавил новую стратегию показа объявлений — «Показ в блоке по минимальной цене». При ее выборе объявления будут показываться в блоках, доступных по указанной цене за клик (в гарантии / в спецразмещении). Однако внутри выбранного рекламодателем блока объявления будут показываться на позициях, у которых цена минимальна. Профессионально заявляем, эта стратегия может работать. Не всегда следует стремиться к самым высоким местам и максимальному трафику — мы вообще против войны ставок. Лучше найти то оптимальное количество посетителей, которое принесет вам максимальную прибыль.Подробнее здесь.
2. Google Adwords
2.1. Детям — мороженое, женщинам — цветы
В октябре всем рекламодателям Adwords стала доступна так называемая реклама по интересам. Это значит, что объявления можно таргетировать по демографическим данным и по предпочтениям аудитории (основано на анализе сайтов, которые пользователь больше всего посещает). Чтобы понять, как это работает, можно посмотреть, чем, по мнению Google, интересуетесь конкретно вы. Вот здесь я, менеджер по рекламе и PR в Интернет-компании, узнала, что мне больше всего нравятся сайты про рекламу, социальные сети, блоги, услуги для бизнеса, красоту и моду. Всё правда:)Подробнее здесь.
3. Бегун
3.1. Бегун.рф
Бегун идет в ногу со временем. Те рекламодатели, кто уже приобрел для себя кириллический домен, могут размещать ссылки на него в объявлениях. Хотя у нас пока нет ни одного такого клиента:) Сама рекламная система тоже не отстает — теперь на сайт Бегуна можно попасть не переключая раскладку, набрав бегун.рф, вместо привычного begun.ru.Подробнее здесь.
3.2. Если ваши покупатели в социальных сетях
Объявления Бегуна теперь транслируются в приложениях «В контакте», и это безусловно дает нам новую аудиторию. Сразу, как были подключены новые площадки, оттуда пошел трафик и заявки. Конечно, при масштабах трафика приложений и числе показов объявлений, конверсия в клики очень мала. Но возможность получать через Бегун посетителей на сайт с самой популярной социальной сети России радует.Подробнее здесь.
3.3. Мы попробовали ретаргетинг
Еще в сентябре мы писали, что Бегун запустил систему ретаргетинга, т.е. на сайтах партнеров Бегуна пользователям показываются объявления в соответствие с их прошлыми запросами на поиске. Как показала практика, ретаргетинг с поисковых систем стоит подключать только для самых-самых целевых слов. Он дает не очень много трафика, но конверсия из трафика в заявки намного выше, чем при простом подключении сети.Следите за новостями контекстной рекламы вместе с нами!
Статью подготовили: Светлана Данилова, Мария Лях, Дмитрий Бобылев, Ксения Бобкова.