Апдейт (Update)
просмотр поисковыми системами изменений на вашем сайте, позиции сайта в поисковой выдаче после апдейта изменяются.
Баннерная контекстная реклама
в системах контекстной рекламы есть возможность размещать не только текстовые объявления, но и баннеры. Баннеры размещаются в сети – на тематических площадках – партнерах систем контекстной рекламы.
Браузер
программа для просмотра сайтов, их обработки, вывода и перехода от одной страницы сайта к другой. Браузерами являются программы Internet Explorer, Mozilla FireFox и другие.
Веб-сервер
это сервер, принимающий запросы от браузеров и выдающий им ответы в виде конкретных данных, полученных из сети Интернет.
"Горячие" клиенты
клиенты, которые прямо сейчас ищут и хотят купить продукт, который вы продаете.
Гугл аналитикс (Google Analytics)
это инструмент сбора и обработки статистики интернет сайта с возможностью быстрого сбора данных из системы контекстной рекламы Google AdWords. На данный момент времени это бесплатный и очень мощный инструмент веб-аналитики с широким функционалом, с помощью которого возможно постоянно улучшать эффективность сайта, увеличивать количество конверсий и повышать возврат инвестиций в интернет маркетинг.
Домен
(от англ. domain - область, территория)
По международному соглашению каждой стране выделено некоторое кодовое обозначение длиной 2-3 буквы, которое называется доменом первого уровня или доменом этой страны. Так, например, если адрес сайта заканчивается на .ru - значит, сайт находится в домене России, .fr - Франции, .jp - Японии. Кроме того, существуют несколько доменов первого уровня, связанных не с географией, а с направленностью сайта - например, .com для коммерческих, .org для некоммерческих, .edu для образовательных организаций. Домен первого уровня также называют "зоной".
Домены второго уровня выдаются предприятиям и частным лицам в аренду, как правило, с ежегодной оплатой. В каждой зоне домены второго уровня выдает специально уполномоченная организация. В России этим занимается РосНИИРОС. Домен второго уровня, также как и любого другого, должен состоять из цифр и букв латинского алфавита, например yahoo.com, lib.ru, b2b.ru. Выбирая домен второго уровня для своего сайта, как правило, стараются найти слово, которое будет соответствовать названию организации, товара или направления деятельности, а также легко читаться и запоминаться, например, gazeta.ru, generalmotors.ru, narod.ru.
Обладатель домена второго уровня имеет возможность создавать неограниченное количество адресов третьего и далее уровней. Так, например, владелец домена e-promo.ru может создать для себя домен ya.e-promo.ru, а для своих партнеров - partners.e-promo.ru.
ДРЗ
доля рекламы в заказе, то есть доля потраченных на рекламу денег в стоимости заказа. Например, на рекламу потрачено 50 000 руб., а заказов получено на 500 000 руб. ДРЗ=10%.
Заявка
заполненная форма на сайте, покупка в интернет магазине, регистрация.
Индексация
процесс добавления сведений о сайте в базы данных поисковых систем для последующего поиска информации на данных сайтах при вводе запроса пользователя в поисковое окно.