Есть особый вид интернет-рекламы, играющей с нами в прятки. Реклама эта живет в своем закрытом мире и показывается только в особых случаях особым пользователям. «Что же это за загадочное явление?», - спросите Вы. А очень простое - контекстная реклама: поисковая или тематическая (интернет реклама сайта).
Когда мы остаемся наедине со своими желаниями, и время на минутку замирает, короткие объявления контекстной рекламы с нетерпением ожидают от нас заветных слов, которые мы и произносим, то есть, набираем. Например, «красный холодильник». Или - «беспроцентный кредит». И тут же нам показывается предмет поиска в его текстовом или графическом изображении.
Контекстная реклама сайта заключается в следующем:
- Оплата за целевой переход на сайт (а не за показ рекламы);
- Стоимость перехода на сайт, определяемая самими рекламодателями (осуществляется по аукционному принципу);
- Показы интернет рекламы сайта только тому пользователю, кто в данном объявлении заинтересован.
Контекстная реклама сайта позволяет получить эффект за доступные деньги и является наиболее управляемой, контролируемой, поэтому к контекстной рекламе рано или поздно обращаются все. Один из значимых факторов, влияющих на стоимость перехода в системах контекстной рекламы - CTR (Click through rate). Этот термин обозначает процентное соотношение кликов к общему количества показов объявления, и от него зависит их стоимость: одно и то же объявление может стоить разных денег для разных рекламодателей.
Заниматься размещением контекстной рекламы можно 4 способами:
- самостоятельно (штатный сотрудник)
- с помощью привлеченного агента (фрилансер)
- силами сотрудников самих систем контекстной рекламы
- обратившись в интернет-агентства.
Разберем по порядку каждый способ размещения контекстной рекламы.
1. Контекстная реклама сайта размещается вашим штатным сотрудником. Работая самостоятельно, Вы контролируете весь процесс, получая обратную связь, но, скорее всего, Ваш штатный сотрудник/сотрудники не являются профессионалами во всех системах контекстной рекламы, либо плохо замотивированы на результат. И, не будучи специалистом по контекстной рекламе, Вам, как руководителю, будет трудно оценить адекватность и качество их работы.
2. Контекстная реклама сайта размещается фрилансером. В случае заключения контрактной работы с фрилансером, кроме оплаты труда агента, Вы получаете полное отсутствие гарантий, потому что не знаете, насколько приглашенный специалист соответствует нужному Вам уровню. Ведь Вы не имеете возможности контролировать его работу, и если окажется, что он безответственный и необязательный, то успех продвижения будет сомнительным. Обычно фрилансеры не берут на себя никакой финансовой ответственности за недостижение результата.
3. Контекстная реклама сайта силами самих сотрудников систем контекстной рекламы. Доверяя ведение контекстных рекламных кампаний самим системам контекстной рекламы, Вы понимаете, что это экономно, выгодно, удобно. Но не должны забывать, что поток клиентов в таких компаниях очень высок, и работа менеджеров, часто сводится к простому размещению наших запросов без скрупулезного мониторинга или серьезного вникания в наш бизнес и специфику наших товаров/услуг. Более того, часто системам контекстной рекламы важнее показатели, лишь косвенно влияющие на Ваш бизнес, например, они ориентируются на тот самый CTR, а не на количество заказов на Вашем сайте с рекламы.
4. Контекстная реклама сайта силами интернет-агенства. С агентством Вы экономите время и деньги, так как у агентств есть партнерские соглашения со всеми основными системами контекстной рекламы. Получаете персонального сертифицированного менеджера и, самый главный аспект эффективной рекламной кампании – мониторинги, отчетность и рекомендации по дальнейшему развитию.
«Но агентств, занимающихся продвижением контекстной рекламой так много, по каким же критериям сделать правильный выбор?» - спросите Вы. Серьезное рекламное интернет-агентство, предлагающее свои услуги по размещению контекстной рекламы, имеет:
- Большой опыт работы с системами контекстной рекламы в разных отраслях, а также Вашей отрасли в частности;
- Сертификаты, подтверждающих наличие партнерских отношений с системами контекстной рекламы;
- Сертификаты о прохождении обучения у менеджеров по контекстной рекламе, которые будут вести Вашу рекламную кампанию;
- Отзывы клиентов о работе агентства.
Ко всему вышеперечисленному и имеющемуся в наличии, Агентство E-PROMO добавляет еще один, не имеющий аналогов пункт – собственную уникальную систему статистики и аналитики контекстной рекламы, позволяющую проводить ежедневный мониторинг, по итогам которого мы не только корректируем тексты объявлений и ключевые слова, но и получаем возможность снизить затраты на интернет рекламу сайта, не уменьшая количество заявок. И тогда грамотная контекстная рекламная кампания становится действительно Вашим эффективным продвижением.
Вы еще не знаете, что нужно набирать в поисковике? Агентство E-PROMO, контекстная реклама.