70 новых категорий таргетинга ВКонтакте

Анастасия Казимирова, старший специалист по интернет-рекламе
22 июня 2018
Таргетинг во ВКонтакте становится все более “интересным”, в прямом и переносном смысле - социальная сеть добавила  в рекламный кабинет еще 70 категорий интересов. Теперь у рекламодателя гораздо больше шансов точнее нацелиться на свою аудиторию, что положительно скажется на лояльности потенциальных клиентов и увеличит конверсию при сокращении количества показов.

Например, в категории “Туризм” появилась возможность отдельно выделить тех, кто путешествует за границей и тех, кто отдыхает в России. Отдельные категории появились для тех, кто ищет туры в агентствах, а также для тех, кто самостоятельно бронирует билеты и проживание. Гораздо подробнее стала категория “Красота и здоровье” и “Авто”, появились новые подкатегории в интересах “Одежда и обувь”. 

Полный список обновлений можно увидеть в рекламном кабинете.




Кто выиграл от нововведения:

  • Пользователи
Реклама становится более релевантной их интересам.
  • Малый бизнес, который занимается настройкой медийной рекламы самостоятельно.
В штате небольших компаний,как правило, нет опытных таргетологов, которые могут собрать аудиторию. В случае, когда поиск потенциальных клиентов полностью делегирован алгоритмам ВКонтакте, владельцы бизнеса смогут быстрее найти свою и отсечь нецелевую аудиторию.
  • Агентства, работающие на измеримый результат
Как у сертифицированного агентства, возможность подключить более подробные категории таргетинга у E-Promo появилась давно - вскоре после слияния ВКонтакте с MyTarget. Но до последнего времени подключение к кастомным сегментам осуществлялось по запросу через менеджера ВКонтакте и было доступно лишь клиентам с определенным бюджетом. Сейчас, после вывода категорий в открытый доступ, мы экономим время, которое раньше уходило на согласования кампании с менеджером и достигаем поставленных KPI быстрее. Кроме того, более точный таргетинг стал доступен всем клиентам независимо от бюджета.

Пора пробовать медийную рекламу Вконтакте


Есть компании, которые привыкли вкладываться в контекстную или SEO-рекламу, но до сих пор с осторожностью относятся к медийной рекламе ВКонтакте. Сейчас, когда рекламные инструменты этой соцсети становятся все более тонкими, самое время попробовать найти своих клиентов там. А успешный опыт РК в других каналах (например, в контексте) даст специалисту по медийной рекламе дополнительные данные для того, чтобы эффективно настроить показ ваших объявлений ВКонтакте. Связка “контекст+таргетинг” работает наиболее эффективно.

Если же такого опыта нет, достаточно от 2 до 4 недель тестов, чтобы понять, как именно пользователи реагируют на рекламу Вконтакте, какие креативы предпочитают, совпадают ли представления клиента о его целевой аудитории с реальным положением дел.