Таргетинг во ВКонтакте становится все более “интересным”, в прямом и переносном смысле - социальная сеть добавила в рекламный кабинет еще 70 категорий интересов. Теперь у рекламодателя гораздо больше шансов точнее нацелиться на свою аудиторию, что положительно скажется на лояльности потенциальных клиентов и увеличит конверсию при сокращении количества показов.
Например, в категории “Туризм” появилась возможность отдельно выделить тех, кто путешествует за границей и тех, кто отдыхает в России. Отдельные категории появились для тех, кто ищет туры в агентствах, а также для тех, кто самостоятельно бронирует билеты и проживание. Гораздо подробнее стала категория “Красота и здоровье” и “Авто”, появились новые подкатегории в интересах “Одежда и обувь”.
Есть компании, которые привыкли вкладываться в контекстную или SEO-рекламу, но до сих пор с осторожностью относятся к медийной рекламе ВКонтакте. Сейчас, когда рекламные инструменты этой соцсети становятся все более тонкими, самое время попробовать найти своих клиентов там. А успешный опыт РК в других каналах (например, в контексте) даст специалисту по медийной рекламе дополнительные данные для того, чтобы эффективно настроить показ ваших объявлений ВКонтакте. Связка “контекст+таргетинг” работает наиболее эффективно.
Если же такого опыта нет, достаточно от 2 до 4 недель тестов, чтобы понять, как именно пользователи реагируют на рекламу Вконтакте, какие креативы предпочитают, совпадают ли представления клиента о его целевой аудитории с реальным положением дел.
Например, в категории “Туризм” появилась возможность отдельно выделить тех, кто путешествует за границей и тех, кто отдыхает в России. Отдельные категории появились для тех, кто ищет туры в агентствах, а также для тех, кто самостоятельно бронирует билеты и проживание. Гораздо подробнее стала категория “Красота и здоровье” и “Авто”, появились новые подкатегории в интересах “Одежда и обувь”.
Полный список обновлений можно увидеть в рекламном кабинете.
Кто выиграл от нововведения:
- Пользователи
- Малый бизнес, который занимается настройкой медийной рекламы самостоятельно.
- Агентства, работающие на измеримый результат
Пора пробовать медийную рекламу Вконтакте
Есть компании, которые привыкли вкладываться в контекстную или SEO-рекламу, но до сих пор с осторожностью относятся к медийной рекламе ВКонтакте. Сейчас, когда рекламные инструменты этой соцсети становятся все более тонкими, самое время попробовать найти своих клиентов там. А успешный опыт РК в других каналах (например, в контексте) даст специалисту по медийной рекламе дополнительные данные для того, чтобы эффективно настроить показ ваших объявлений ВКонтакте. Связка “контекст+таргетинг” работает наиболее эффективно.
Если же такого опыта нет, достаточно от 2 до 4 недель тестов, чтобы понять, как именно пользователи реагируют на рекламу Вконтакте, какие креативы предпочитают, совпадают ли представления клиента о его целевой аудитории с реальным положением дел.