Cookies (Куки)
фрагменты данных, использующиеся веб-серверами для различения пользователей и хранения данных о них. Куки используются для:
- идентификации пользователя при повторном посещении сайта;
- для сохранения настроек пользователя;
- отслеживания поведения пользователя на сайте с целью сбора статистики и анализа рекламных кампаний.
CTR (ЦТР)
отношение количества кликов на рекламный материал (баннер, контекстное объявление и т.д.) к количеству показов рекламного материала, выраженное в процентах.
ID код
это динамический номер, который формируется на основе IP и Coockies пользователя, при его заходе на сайт. Когда поступает звонок клиента в компанию, операторы спрашивают у клиента ID код, который он видит на сайте, и записывают его. С помощью ID кода можно определить хистори (историю переходов) клиента.
IP
уникальный цифровой адрес пользователя сети Интернет. В данном случае под пользователем понимается как физическое лицо, так и юридическое лицо (организация).
Google Analytics (Гугл аналитикс)
это инструмент сбора и обработки статистики интернет сайта с возможностью быстрого сбора данных из системы контекстной рекламы Google AdWords. На данный момент времени это бесплатный и очень мощный инструмент веб-аналитики с широким функционалом, с помощью которого возможно постоянно улучшать эффективность сайта, увеличивать количество конверсий и повышать возврат инвестиций в интернет маркетинг.
Liveinternet (Лайвинтернет)
бесплатная система статистики, собирающая информацию о посетителях вашего сайта (количество посетителей за день, неделю, месяц; источники посетителей и т.д.).
Landing Page (с англ. яз. Landing Page – страница приземления)
специальная страница, созданная для того, чтобы посетитель сайта получил максимум информации, способной его заинтересовать, удержать длительное время и побудить на какое-либо действие на сайте.
Openstat (Опенстат)
это метка (часть ссылки страницы сайта), позволяющая определить, откуда пришел посетитель на ваш сайт. Опентстатами обычно кодируют все рекламные материалы в интернете.
PR (PageRank)
это число, характеризующее «вес» («важность») страницы в поисковой системе Google, зависящее от количества и качества внешних ссылок на данный сайт. PageRank является одним из основных факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска. Диапазон PageRank: от 0 до 10. PageRank — это параметр, относящийся к каждой отдельной странице, но не всему сайту в целом. На одном сайте могут находиться страницы с разным PageRank.
Screenshot (Скриншот)
снимок содержимого экрана монитора.
Update (Апдейт)
просмотр поисковыми системами изменений на вашем сайте, позиции сайта в поисковой выдаче после апдейта изменяются.