Поведенческий таргетинг для рекламы авто: новости Facebook для автосалонов

Ксения Голубева, специалист по интернет-рекламе
20 марта 2019
В феврале 2019 года Facebook обновил формат «Динамическая реклама для автосалонов», сменив его название и запустив поведенческий таргетинг. Теперь формат называется «Автомобильная реклама». Поведенческий таргетинг предполагает, что объявления будут показываться пользователям, которые интересовались предложениями конкурентов и посещали их страницы, сайты и приложения. 

Суть изменения такова: если у вас есть каталог типа Vehicles, то, запуская рекламу с целью «Продажи каталога товаров», вы более не ограничены ретаргетингом. Теперь вы можете показывать рекламу пользователям, которые интересуются покупкой автомобиля, но не взаимодействовали с сайтом и мобильным приложением.

Обновление технологии поможет рекламодателю:

  1. Привлечь новых пользователей, которые ранее не посещали сайт и/или мобильное приложение. Например, людей, которые предпочитают конкурентов или даже не знают о рекламодателе.
  2. Решить проблему низкого трафика на сайте, когда посетителей сайта недостаточно для получения желаемого количества конверсий.
  3. Сэкономить бюджет на медийных кампаниях, которые были нужны для решения проблемы во втором пункте, и на производстве креативов для этих кампаний. Теперь инструмент автоматически генерирует рекламные объявления на основе каталога, демонстрирует новым потенциальным покупателям актуальные для них модели автомобилей и стимулирует продажи.

В связи с изменениями мы рекомендуем специалистам:

1. Убедить клиента использовать обновленный инструмент, если он отвечает его задачам, но не использовался ранее. Инструмент не требует больших трудозатрат, если у клиента уже есть классический продуктовый каталог. Нужно лишь скорректировать его под требования к каталогу типа Vehicle и обновить настройки пикселя на сайте и SDK Facebook в мобильном приложении клиента согласно инструкциям площадки.

2. Работать одновременно на две бизнес-задачи клиента: стимулировать посетителей сайта вернуться и совершить покупки, а также привлекать новую аудиторию. В настройках рекламной кампании соответственно доступны два типа аудитории:

  • retargeting audience — аудитория посетителей сайта и/или мобильного приложения клиента (опция была доступна и до обновления);
  • broad audience — аудитория потенциальных клиентов, которые интересуются покупкой авто, но не посещали сайт или не открывали приложение клиента (новая опция).

Рекомендуем взаимоисключать эти аудитории для корректного анализа и оптимизации кампании.

3. Грамотно управлять бюджетом в зависимости от целей кампании и трафика на сайте. Например, можно временно перераспределить большую часть бюджета в пользу таргетинга на поиск новых покупателей (новая опция), если трафика недостаточно для получения нужного количества конверсий.

4. Оптимизировать рекламные кампании под бизнес-цели клиента. Например, под отправку лидов или просмотр страниц с информацией об автомобиле. Не стоит просто генерировать клики на сайт.

5. Запускать и тестировать разные тексты для аудитории посетителей сайта и аудитории потенциальных клиентов. Также можно использовать разные дополнительные креативы в формате Collections.


Комментарий подготовлен специально для проекта ppc.world и впервые был опубликован здесь.