Что делать, если у Вашей компании мало или совсем нет продаж с сайта? Вроде бы штатные специалисты (маркетологи, программисты, дизайнеры, пиарщики, аналитики и т.п.) сделали все возможное: на Вашем сайте самый понятный и легкочитаемый текст, самая совершенная реклама, самые необыкновенные баннеры и даже самые низкие цены в Вашей категории товаров и услуг. Но продажи, по-прежнему, не того уровня, какого хотелось бы. Делаем логический вывод: чтобы пошли продажи, нужно чтобы на сайт пришли клиенты-покупатели.
Но не простые, а – целевые или тематические, как наиболее подготовленные к покупке определенного товара в самый короткий срок. Конечно, и обычные посетители сайта могут, ознакомившись с Вашим предложением и оценив его, совершить покупку потому, что у Вас:
- выгодные цены,
- интересная акция,
- удобная доставка,
- подарок к покупке,
- нужный цвет,
- и т.п.
Отчасти, эти факторы ведут к продаже, но только отчасти. Именно поэтому при увеличении трафика на сайт и предполагается естественный прирост продаж, который и происходит. Это отмечают все рекламодатели.
Но гораздо правильнее, на наш взгляд, произнося «привлечение клиентов и увеличение продаж», подразумевать, что на сайт придут те, кто УЖЕ знает, что он это купит. Чувствуете разницу? Не «вероятность возможной покупки», а - «желание купить».
Для привлечения целевых клиентов на сайт обычно используют такой инструмент, как контекстная реклама, которая способна появляться в правильных местах в правильное время. И чем грамотнее контекстная рекламная кампания, тем быстрее Вы найдете своего покупателя и сможете в короткий срок увеличить объем продаж без дополнительных затрат.
Однако при кажущейся простоте, эффективно использовать данный инструмент возможно лишь при профессиональном подходе к управлению рекламной компании. Чтобы Ваш рекламный бюджет не превратился в бессмысленные клики, а вылился в поток покупок, необходим скрупулезный контроль за контекстной рекламной кампанией.
Многие агентства предлагают осуществлять его с помощью ежемесячных отчетов, в которых фиксируется количество посетителей и т.п. Но такие отчеты - не гарантия результата и целевого привлечения клиентов. Что такое статистика и аналитика переходов и трафика? Максимум, что Вы имеете – это количество посетителей, их переходы по страницам сайта, и с помощью обратной связи – количество конкретных продаж. Иначе говоря, Вы знаете: сколько пришло по ссылкам, и насколько выросли у Вас продажи.
Возвращаясь к мысли о неправильности такого подхода с точки зрения увеличение продаж как конечной цели, нужно отметить, что отслеживать нужно не поведение посетителей на сайте, а – места объявлений контекстной рекламы, с которых пришло больше всего покупателей. Акцентирую Ваше внимание на этом – не посетителей, а покупателей. Тех, что пришел сразу в заявку, сразу заполнил ее и, таким образом, совершил покупку.
В настоящее время в России подобная практика привлечения клиентов для увеличения продаж коснулась лишь, так называемой, «партнерки», когда партнеры платят за переход покупателя на сайт по ссылке, установленной у партнера.
И только единственное агентство, работающее по схеме «за результат (заявку, звонок, покупку)», «E-PROMO – поставщик клиентов», предлагает свои услуги по эффективному продвижению сайта, ведущему непосредственно к привлечению покупателей на Ваш сайт и, естественно, несколько иному увеличению продаж.
В чем отличие и уникальность нашего метода? В собственной разработанной системе отчетности, которая позволяет проводить ежедневный мониторинг расходов на контекстную рекламу с оговоренной степенью детальности, анализ количества покупателей с той или иной площадки, эффективность каждого отдельного рекламного носителя для усиления эффекта, а также конвертацию кликов в продажи. Мы гарантируем, что привлеченные клиенты станут для Вас фактором роста один к одному.
Вам нужны продажи? Приходите к нам, и мы научим Вас искать покупателей, а не тратить время на подсчет обыкновенных посетителей.