Перед началом работы мы устанавливаем на сайт клиента как код счетчика Google Analytics, так и код счетчика E-PROMO.
Google Analytics очень мощный и гибкий инструмент для анализа статистики сайта, но его иногда не достаточно для анализа поступающих заявок, так как не представляется возможным отслеживание телефонных звонков и истории посещения определенного пользователя. Тогда как с помощью статистики E-PROMO мы можем увидеть: с помощью каких поисковых систем и каких поисковых запросов пользователь находил наш сайт. Данная информация позволяет нам понять логику поиска и принятия решения пользователя при совершении заказа или звонка.
Ниже представлены основные отличия статистики E-PROMO и Google Analytics.
Статистика E-PROMO | Google Analytics |
Что анализирует: | |
|
|
Главные отличия: | |
|
|
Конечно, Google Analytics является очень мощным инструментом веб-аналитики, который умеет собирать информацию о посетителях сайта, возможностях браузера, географии пользователей и данных об использовании сайта. Но в тех случаях (на тех сайтах), где необходим подробный анализ заказов он-лайн и более детальные данные каждого из заказов или звонков в офис клиента, - статистика E-PROMO остается вне конкуренции. После сбора и обработки информации с помощью системы статистики E-PROMO, мы проводим оптимизацию рекламных кампаний в системах контекстной рекламы и корректировку продвижения продукта в целом, при этом происходит увеличение, как поступающего трафика на сайт, так и увеличение конверсий или звонков, что позволяет заказчику увеличить возврат инвестиций (ROI).