Сравниваем статистику E-Promo и Google Analytics (GA)

Анатолий Сергеев
1 декабря 2009

Перед началом работы мы устанавливаем на сайт клиента как код счетчика Google Analytics, так и код счетчика E-PROMO.

Google Analytics очень мощный и гибкий инструмент для анализа статистики сайта, но его иногда не достаточно для анализа поступающих заявок, так как не представляется возможным отслеживание телефонных звонков и истории посещения определенного пользователя. Тогда как с помощью статистики E-PROMO мы можем увидеть: с помощью каких поисковых систем и каких поисковых запросов пользователь находил наш сайт. Данная информация позволяет нам понять логику поиска и принятия решения пользователя при совершении заказа или звонка.

Ниже представлены основные отличия статистики E-PROMO и Google Analytics.

Статистика E-PROMOGoogle Analytics
Что анализирует:
  • дает более подробную информацию о заказах с сайта (поисковый запрос, площадка, рекламная кампания, дата и время заказа, история заказа, стоимость заказа, выбранный продукт)
  • дает статистические показатели поступающего трафика и заказов с сайта и позволяет делать разнообразные срезы в отчетах
Главные отличия:
  • позволяет отслеживать количество заказов (регистрация, форма обратной связи, покупка на сайте) как в разрезе источников, так и в разрезе типов заявок
  • отслеживает источники заявок, даже если переход с источника был давно, а потом был повторный заход на сайт; отображает подробную историю каждого заказа (пусть по сайту, время захода на каждую из страниц, поисковую систему, поисковый запрос)
  • позволяет устанавливать различные виды целей (достижение определенного URL, количество просмотренных страниц, длительность пребывания на сайте)
  • по умолчанию не может отслеживать данные по рекламным кампаниям из Яндекс.Директа, Бегуна и Google AdWords. При условии настройки "E-Commerce" может считать заказы с сайта.


Конечно, Google Analytics является очень мощным инструментом веб-аналитики, который умеет собирать информацию о посетителях сайта, возможностях браузера, географии пользователей и данных об использовании сайта. Но в тех случаях (на тех сайтах), где необходим подробный анализ заказов он-лайн и более детальные данные каждого из заказов или звонков в офис клиента, - статистика E-PROMO остается вне конкуренции. После сбора и обработки информации с помощью системы статистики E-PROMO, мы проводим оптимизацию рекламных кампаний в системах контекстной рекламы и корректировку продвижения продукта в целом, при этом происходит увеличение, как поступающего трафика на сайт, так и увеличение конверсий или звонков, что позволяет заказчику увеличить возврат инвестиций (ROI).