Яндекс.Директ начал работать с медийной рекламой

Иван Федин, руководитель отдела контекстной рекламы, аналитики и СРА Михаил Гуров, руководитель отдела таргетированной рекламы
25 января 2018

С марта 2018 года Яндекс.Директ станет единым сервисом медийной и контекстной рекламы. Профильные специалисты E-Promo о том, как это отразится на их работе и о том, что поменяется для наших клиентов.


Иван Федин, старший специалист по интернет-рекламе:

— Директ станет единым сервисом медийной и контекстной рекламы, - свершилось!

Такой функционал был и есть у Google, интернет-маркетологи давно ждали, что и Яндекс придет к многофункциональному сервису. Ведь это гораздо удобнее, чем несколько раздробленных.

В первую очередь, теперь не нужно переключаться между интерфейсами, чтобы совершить какое-либо действие. Статистика по медийке и контексту - в одном кабинете, что заметно упрощает жизнь.

Во-вторых, нововведение даст возможность специалистам по контексту развить свои навыки в медийной рекламе Яндекса. И наоборот - люди, которые занимаются только медийкой, смогут окунуться в мир дополнительных возможностей, которые есть в Директе.

Уже сейчас агентства не просто оказывают услуги по контексту, медийке, SEO и т.п., а начинают полноценно интегрироваться в бизнес клиента, консультируя его и предлагая омниканальные решения и инструменты для его развития. И новый функционал Яндекс.Директ тут как нельзя кстати.


Михаил Гуров, руководитель отдела медийной и таргетированной рекламы:

— То, что теперь в Яндексе в одном интерфейсе будут доступны и контекстные, и медийные продукты - прекрасная новость для специалистов. Изменятся модели закупки инвентаря и показатели эффективности, удобнее станет экспериментировать с разными форматами и выстраивать коммуникацию в зависимости от этапа воронки продаж. Но для клиентов, работающих с агентствами, изменения в обслуживании будут заметны мало.

Узнать подробнее о нововведении можно из блога Яндекса.