Клиент: Е-Promo
Описание кейса:
Во втором квартале 2020 диджитал, как и все сферы бизнеса, ощутил на себе влияние пандемии.
Адаптация к новым реалиям, оптимизация и запуск инновационных решений стали единственным возможным сценарием выживания.
Однако многие рекламодатели не понимали, с чего начать и как грамотно восстановить маркетинговые активности, чтобы быстро вернуться к докризисным показателям.
Нам как участникам рынка было важно не оставаться в стороне и помочь клиентам и партнерам сориентировать.
И в то же время поймать волну пандемии и вырасти за счет получения новых клиентов и роста узнаваемости агентства.
Предоставить уникальную аналитику изменений отрасли, показать работающие сценарии по адаптации бизнеса, дать экспертные прогнозы от индустриальных лидеров, сделать обзор рынка 360 - задача, которую мы себе поставили.
Поэтому мы решили провести онлайн-конференцию DDM Conf: маркетинг в эпоху посткороны.
Каналы/инструменты:- онлайн-мероприятие,
- таргетированная реклама,
- посевы в телеграм-каналах.
Результаты:
Конференция собрала больше всего просмотров среди всех мероприятий второго квартала в области маркетинга.
Мы получили множество откликов, вопросов о будущих ивентах, положительных отзывов о мероприятии.
По материалам конференции мы выпустили книгу с охватом 300+ ТОП-менеджеров рекламного рынка.
Мероприятие помогло увеличить число входящих обращений на +159% входящих обращений МоМ до и после конференции.
Описание кейса:
Во втором квартале 2020 диджитал, как и все сферы бизнеса, ощутил на себе влияние пандемии.
Адаптация к новым реалиям, оптимизация и запуск инновационных решений стали единственным возможным сценарием выживания.
Однако многие рекламодатели не понимали, с чего начать и как грамотно восстановить маркетинговые активности, чтобы быстро вернуться к докризисным показателям.
Нам как участникам рынка было важно не оставаться в стороне и помочь клиентам и партнерам сориентировать.
И в то же время поймать волну пандемии и вырасти за счет получения новых клиентов и роста узнаваемости агентства.
Предоставить уникальную аналитику изменений отрасли, показать работающие сценарии по адаптации бизнеса, дать экспертные прогнозы от индустриальных лидеров, сделать обзор рынка 360 - задача, которую мы себе поставили.
Поэтому мы решили провести онлайн-конференцию DDM Conf: маркетинг в эпоху посткороны.
Каналы/инструменты:
Результаты:
Конференция собрала больше всего просмотров среди всех мероприятий второго квартала в области маркетинга.
Мы получили множество откликов, вопросов о будущих ивентах, положительных отзывов о мероприятии.
По материалам конференции мы выпустили книгу с охватом 300+ ТОП-менеджеров рекламного рынка.
Мероприятие помогло увеличить число входящих обращений на +159% входящих обращений МоМ до и после конференции.