Клиент: Е-Promo
Описание кейса:
Во втором квартале 2020 года мы презентовали результаты исследования Paid Search Data Driven Approach по наиболее распространенному и эффективному инструменту с точки зрения performance-метрик — платной поисковой рекламе.
Отчет является уникальным на рынке, и уже вторым выпущенным агентством исследованием. О ценности направления исследований для рынка и агентства мы рассказали в кейсе для церемонии Tagline Awards 2020.
Описание кейса:
Во втором квартале 2020 года мы презентовали результаты исследования Paid Search Data Driven Approach по наиболее распространенному и эффективному инструменту с точки зрения performance-метрик — платной поисковой рекламе.
Отчет является уникальным на рынке, и уже вторым выпущенным агентством исследованием. О ценности направления исследований для рынка и агентства мы рассказали в кейсе для церемонии Tagline Awards 2020.