MyTarget
Кэшбек в Одноклассниках
Кэшбек для пользователей за участие в промоакциях брендов и офлайн-покупки появился в Одноклассниках.
Бренды могут настроить спецпредложения через myTarget: пользователи видят в ленте новостей промопост с описанием сроков действия и офлайн-площадки, на которой нужно совершить покупку. Акцию необходимо сохранить в личном кабинете в разделе «Услуги и купоны», осуществить покупку онлайн и отсканировать QR-код на чеке. Кэшбек начисляется во внутренней валюте сети (“оках”).
Эта формат взаимодействия пользователей и брендов набирает популярность: по данным агентства Nielsen, 33% потребителей ищут подобные предложения специально (85% из них - ради скидок). В Facebook возможность создавать подобные промо-акции реализована уже давно, но она не предусматривает кэшбека.
Бюджеты на видео растут
Еще одно подтверждение популярности видеорекламы: MyTarget посчитал, что в 2017 году рекламодатели инвестировали в видеорекламу почти в семь раз больше, чем год назад. Доля затрат на видеоформаты выросла с 3 до 14%.
Полностью исследование доступно здесь.
Квадратные видео в Одноклассниках
Новый квадратный формат отображения видеоконтента стал доступен в Одноклассниках авторам, изданиям и рекламодателям. Он рассчитан на пользователей, которые держат смартфон вертикально.
В личном кабинете myTarget можно регулировать частоту показов и выбрать один из нескольких вариантов текста CTA-кнопки (например, «Купить» или «Загрузить»).
Вконтакте подобный формат видео доступен с августа 2017 года.
Настройка на цели
Google AdWords представил новый тип торговых кампаний, которые ориентированы на достижение определённых маркетинговых целей. Искусственный интеллект помогает рекламодателю оптимизировать кампанию под нужную задачу в рамках бюджета. Теперь каналы стандартных торговых и медийных кампаний объединены с ремаркетингом, а в результате управление рекламой упрощается, а охват - увеличивается. Показ доступен в поиске и контекстно-медийной сети Google, YouTube и Gmail.
Новый интерфейс: теперь не отвертеться
Новый интерфейс, который Googlе представил ещё в 2016 году, начинает активно идти в массы и до конца года сменит старый у всех пользователей. Все важные функции теперь собраны на одной панели, плюс наглядные иконки и расширенная статистика - должно стать лучше, чем было! Кроме того, часть функций (например, настройка рекламы Gmail) доступна только в новом интерфейсе.
Реклама в новостях
В персональной ленте новостей Google Feed начала появляться реклама: объявления выглядят как обычные посты с маленьким зеленым значком Ad в нижнем левом углу.
Пока пользователи, к которым площадка успела подключить нововведение в тестовом режиме, называют такую рекламу навязчивой и надеются, что Google все же не будет внедрять объявления на постоянной основе.
Яндекс
Яндекс идет в офлайн
Яндекс совместно с Ростелекомом развивают рынок цифровой рекламы в местах с высокой проходимостью.
Реклама Яндекса будет отличаться большей релевантностью по сравнению с тем, что люди могут видеть на подобных экранах сейчас. Объявления уже таргетируются по полу и возрасту, а в будущем рекламодателям будет доступен и более тонкий таргетинг. Это возможность создавать кросс-медийные кампании с максимальной окупаемостью инвестиций.
Продажа - по принципу аукциона, с оплатой за тысячу показов. Ростелеком, в свою очередь, отвечает за носители и их подключение к телекоммуникационной инфраструктуре.
Чат в поиске
Начать общаться с консультантом компании, не уходя с поисковика - Яндекс продолжает тестировать нововведение “чат с компанией”, помогающее брендам быстрее начать коммуникацию с аудиторией. Кнопка чата находится прямо под объявлением, выдаваемым в поиске и открывает окно связи с консультантом.
Пока чат можно добавить только к результатам органической выдачи с помощью Яндекс.Диалогов.